Для GTS характерен чёрный либо затемнённый декор, включая шильдики и надписи, оправы фар, а на тарге ещё и дугу. Есть акценты, окрашенные в шелковисто-чёрный или глянцево-чёрный на выбор (решётка крышки двигателя и ряд других). Всем GTS положен пакет Sport Design с особым оформлением передней, задней частей и порогов.
В гамме вариантов актуального семейства Porsche 911 (серии 992) появилось пять новых спорткаров с приставкой GTS к имени: Porsche 911 Carrera GTS Coupe и Cabriolet (с задним приводом), плюс полноприводные 911 Carrera 4 GTS Coupe и Cabriolet, 911 Targa 4 GTS. Их оппозитная турбошестёрка 3.0 развивает 480 л.с. и 570 Н•м. Это на 30 л.с. и 40 Н•м больше, чем у нынешней Карреры S. А в сравнении с 911 GTS прошлого поколения прибавка составила 30 л.с. и 20 Н•м.
Фонари уникальны для GTS. В штатное оснащение также входят светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus и спортивная выхлопная система с уменьшенным количеством шумоизоляции и специфической для GTS настройкой звучания.
Все модели 911 GTS используют восьмиступенчатый «робот» PDK, который по желанию можно заменить на семиступенчатую «механику». Купе Carrera 4 GTS с «роботом» справляется с набором сотни с нуля за 3,3 с. Это на 0,3 с быстрее, чем аналогичная вариация в прошлом поколении после обновления. Динамика логично соответствует положению «джи-ти-эсок» в линейке 911-х. Для сравнения, Carrera 4S даже с пакетом Sport Chrono ускоряется до ста за 3,4 с, ориентированный на трек 510-сильный 911 GT3 за те же 3,4, а вот 580-сильный 911 Turbo укладывается в 2,8 с.
Салон GTS получил чёрную отделку Race-Tex на основе синтетического микроволокна (центральные части сидений, обод рулевого колеса, дверные ручки и подлокотники, крышка вещевого отсека и рычаг переключения передач), вставки из матового углепластика. Опция: прострочка цвета Carmine Red или Crayon.
При выборе «механики» появляется укороченный на 10 мм рычаг. В штатное оснащение входят спортивные сиденья Plus с электрическими регулировками, рулевое колесо GT Sport, пакет Sport Chrono с переключателем режимов, приложение Porsche Track Precision и индикатор температуры шин.
У версии Turbo была заимствована подвеска с адаптацией под GTS. Амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management) на GTS являются стандартными. В купе и кабриолете вдобавок сделано занижение подвески на 10 мм. У тарги шасси перенесено с модели 911 Targa 4 S. От Turbo взяты более производительные тормоза. А ещё семейство 911 GTS стало одним из первых, получивших улучшенный мультимедийный комплекс PCM с дополнительными функциями, упрощённым управлением, интеграцией Android Auto в дополнение к уже существовавшему Apple CarPlay.
Диаметр колёсных дисков составляет 20 и 21 дюйм (спереди/сзади). Обратите внимание на купе GTS — его чёрные диски с центральным креплением повторяют диски Turbo S.
Впервые для GTS можно докупить пакет Lightweight Design. За счёт облегчённого аккумулятора, более лёгких заднего и боковых стёкол, удаления задних сидений и передних ковшеобразных сидений из углеволокна снаряжённая масса таких «джи-ти-эсок» снижается на 25 кг. Этот пакет будет идти одним комплектом с некоторыми аэродинамическими дополнениями и задней управляемой осью. Но доступен он лишь с ноября нынешнего года. Российские цены на GTS начинаются с 11 480 000 рублей., а в Германии GTS-модели стартуют со 140 981 евро. Для сравнения, купе 911 Turbo в Германии стоит от 189 176 евро. В России Turbo — от 15,6 млн рублей.