Ещё в марте число предварительных заявок на Ocean превысило 14 000. Фирма обещает много приятных особенностей модели: от быстрой зарядки при 150 киловаттах и до комплекса помощников водителя Intelligent Pilot с обновлением ПО «по воздуху».
Электрический кроссовер Fisker Ocean всё ещё ждёт премьеры в серийном виде (хотя прототипы колесят по дорогам больше года). Полные спецификации глава компании Хенрик Фискер пообещал представить в ноябре, а пока порадовал одним из чисел. Как оказалось, топовая версия паркетника, Ocean Extreme, получит двухмоторную силовую установку с отдачей «более 400 кВт» (свыше 544 л.с.). Ранее разработчики заявляли лишь о 225 кВт (306 л.с.), а на более мощную версию лишь намекали.
Хенрик Фискер пока не раскрыл всех секретов, но написал, что в скорректированной конструкции применены инверторы на карбиде кремния и некое уникальное сцепление, что позволило «добиться запаса хода и производительности вместе».
Интерьер Оушена будет отделан тканью из полиэстеровых волокон, полученных из переработанных бутылок для воды и другого пластика. Тем самым будет внесён вклад в общее сокращение выбросов автомобилем, включая производство (как шаг к «климатически нейтральному авто»).
Скорректирован будет запас хода на зарядке. Предварительные спецификации говорили о 250–300 милях (402–483 км). Сейчас на официальной странице модели видны числа 250–350 миль (402–563 км), но и они могут быть не окончательными. Как и ранее всплывавшая ёмкость тяговой батареи в 80 кВт•ч. Выпускать Fisker Ocean будет фирма Magna в Европе. Старт серийного производства намечен на четвёртый квартал 2022 года. Цена базовой версии по-прежнему заявлена на уровне $37 499 (2,72 млн рублей). Компания также задумала отдавать кроссовер по подписке (первый взнос $2999 и затем $379 в месяц с пробегом до 48 280 км в год).