В штатное оснащение вошли прогрессивное рулевое управление, полный привод quattro, спортивная подвеска S, 18-дюймовые легкосплавные диски «5 двойных спиц V» серого цвета, светодиодная оптика, в том числе фонари с динамическими поворотниками.
Собратья Audi S3 Sedan и S3 Sportback пришли в Россию со стартовой ценой в 4 005 000 рублей. Они пополнили гамму «а-третьих» четвёртого поколения, запущенных в нашей стране в апреле. Для России мощность турбочетвёрки TFSI 2.0 снижена с европейских 310 до 290 л.с., но максимальный крутящий момент сохранился на уровне 400 Н•м и паспортный разгон до сотни за 4,8 с не пострадал. Максималка — обыкновенные для «немцев» лимитированные 250 км/ч.
Отделка сочетает ткань Puls и искусственную кожу mono.pur 550, декоративные вставки aluminium Spectrum. В «базе» — мультимедийная система MMI Radio plus с дисплеем на 10,1 дюйма и цифровая приборка на 12,3, звукоизолирующее лобовое стекло, камера заднего вида и автоматическая парковка, двухзонный климат-контроль.
Среди опций для «эсок» — комплекс MMI Navigation plus и приборка Audi virtual cockpit plus, проекционный дисплей, аудиосистема объёмного звучания Bang & Olufsen Premium, светодиодные фары Audi Matrix, цвета кузова из палитры Audi exclusive, другие колёсные диски, трёхзонный климат-контроль, «чёрный» стайлинг-пакет. Из соперников S3 в нашей стране можно указать седаны BMW второй серии Gran Coupe в версии M235i xDrive (306 сил, от 4 380 000 рублей) и Mercedes-AMG CLA 35 4Matic (306 л.с., от 4 650 000 рублей). Любопытно, что паспортное время разгона до ста у обоих на 0,1 с хуже, чем у S3 (по 4,9). Зато хэтчбек Mercedes-AMG A 35 4Matic при тех же 306 силах проворнее — 4,7 с, а вдобавок и дешевле конкурентов — 3 930 000 рублей.