Пятидверка Honda Civic совместила два мотора с двумя коробками

Пятидверка Honda Civic совместила два мотора с двумя коробками

Длина, ширина, высота и колёсная база равны 4549 мм (+30 мм к предшественнику), 1800 (+2 мм), 1414 (-15 мм), 2736 (+36 мм).


Хэтчбек Honda Civic составил компанию показанному в апреле седану одиннадцатого поколения. Как и анонсировалось, на пятидверке расширен ассортимент силовых агрегатов. Тут теперь два мотора на выбор (атмосферник 2.0 на 160 л.с., 187 Н•м и турбочетвёрка 1.5 на 182 л.с., 240 Н•м). И оба могут сочетаться как с вариатором, так и с шестиступенчатой «механикой». Седану, напомним, доступен только вариатор.



В сравнении с предком у нового хэтча жёсткость кузова на кручение выросла на 19%. Доработана и «механика» — у неё короче ход рычага и чётче переключения, а уровень вибраций снизил новый двухмассовый маховик.


Как и седан, пятидверка получила «в базе» семидюймовый цветной сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а опцией является мультимедийная система с девятидюймовым экраном и беспроводными Карплеем и Андроидом. Реконфигурируемая цифровая приборка (стандарт для Sport Touring) насчитывает 10,2 дюйма по диагонали.



Интерьер повторяет седан, кроме рычага «механики». А вот если выбрать вариатор в сочетании с комплектациями Sport и Sport Touring, то появляются ещё подрулевые лепестки виртуальных передач и селектор режимов движения с программами Normal, Econ, Sport.


В зависимости от опций и комплектации тут можно увидеть беспроводную зарядку смартфона и аудиосистему Bose с 12 динамиками. Стандартом является обновлённая система Honda Sensing с одной камерой, адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе и новой функцией Traffic Jam Assist. На уровне Sport Touring добавлена система контроля торможения на низкой скорости (Low Speed Braking Control) и предотвращение ошибочного трогания перед препятствием (спереди и сзади), с восемью ультразвуковыми датчиками.



Проём пятой двери в новом поколении расширен на четыре сантиметра. Как и седан, хэтчбек получил переработанную подвеску (Макферсоны с новыми шаровыми шарнирами, с низким коэффициентом трения, и опорными подшипниками, новые сайлент-блоки в задней многорычажке) и подшипники колёс с меньшими потерями на трение, чем в прежнем Сивике.


Впервые хэтчбек Civic будет выпускаться в США. В конце года серийное производство стартует в Гринсбурге, штат Индиана.(ранее хэтчи Civic в Америку везли из Британии). Семейство Civic является одним из самых популярных в Америке легковых автомобилей. Десятое поколение с ноября 2015 года разошлось там тиражом более 1,7 млн. И свыше 20% продаж обеспечил именно хэтчбек, так что его появление и в поколении номер 11 — весьма важно.