Land Rover Defender ощутил неочевидный подход бюро Manhart

Land Rover Defender ощутил неочевидный подход бюро Manhart

Немецкое ателье стало всё чаще отходить от фирменного чёрно-золотого стиля. Для пятиметрового внедорожника предложены расширители колёсных арок в цвет кузова, пакет альтернативного чёрного пластика, чтобы затемнить силуэт, а также набор наклеек Manhart.


Странно, что мастерской Manhart понадобилось столько времени, чтобы презентовать свой вариант внедорожника Land Rover Defender последнего поколения. До этого у бюро уже был опыт работы с моделью Velar, да и вообще «британцами» в Вуппертале не брезгуют. Спецы ждали модификацию с «восьмёркой»? Отнюдь! В качестве основы для проекта Manhart Defender DP 500 был взят «110-й» с шильдиком P400 и рядным шестицилиндровым турбомотором объёмом 3,0 л. В итоге и без того внушительные 400 л.с. и 550 Н•м превратились 512 сил и 710 ньютон-метров. Разумеется, не обошлось без дизайнерских изысков.



Для «500-го» предложен комплект колёс Forget Line с шинами размерностью 295/30 R24. Однако если вы хотите использовать свою машину вне асфальтовых дорог, то мастера рекомендуют колёса Concave One с шинами размерностью 295/40 ZR22… Одно из них тут используется как запаска.


Дополнительные 112 «лошадок» и 160 Н•м мотору обеспечил новый блок управления. Достижения в динамических испытаниях немцы не раскрывают, но и обычный P400 с восьмиступенчатым «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 6,1 с, а его максимальная скорость составляет от 191 до 208 км/ч в зависимости от размера колёс. Возможно, на отдачу ещё окажет влияние выпускная система из нержавеющей стали, которая находится в разработке. Пока известно только то, что для неё можно будет выбрать из углепластиковых или керамических 100-миллиметровых насадок. Напомним, у оригинального Дефендера с «восьмёркой» на вооружении 525 л.с. и 625 Н•м.



Внутрь специалисты Manhart установили кресла ErgoMed от Recaro с подогревом, вентиляцией и подушкой безопасности. Специфика отделки интерьера кожей и алькантарой зависит от пожеланий клиента.


Автомобиль, вышедший из ворот ателье, на 30 мм ниже оригинала. Причём добиться занижения тюнеры предлагают двумя вариантами: первый — перепрограммировать работу пневмоподвески, второй — физически заменить некоторые элементы конструкции. Дополнительное вмешательство возможно по индивидуальному запросу. То же самое касается и тормозов — по умолчанию DP 500 замедляется с помощью заводских дисков диаметром 363 мм на передней и 350 на задней оси. Цены на свой новый проект мастера не афишируют.