Двухдверный Jeep Wrangler уйдёт из Европы в пользу пятидверного

Двухдверный Jeep Wrangler уйдёт из Европы в пользу пятидверного

«Короткая» вариация насчитывает 4334 мм в длину и 2459 между осями. Кроссовер Jeep Renegade ещё короче (4236 мм), но колёсная база у него больше (2570), поэтому гибридная система поместилась.


К 2022 году Stellantis постепенно уберёт с европейского рынка двухдверный Jeep Wrangler (JL), поскольку укороченная колёсная база не даёт разместить бензоэлектрическую установку 4xe, сообщает Automotive News. Все Рэнглеры в ЕС решено сделать подключаемыми гибридами, чтобы сократить выбросы CO2. Обычный внедорожник испускает как минимум 243 г/км, а гибрид лишь 79 (WLTP).



В России двухдверка предлагается в трёх версиях: Sport (от 4 420 000 рублей), Sahara (от 4 910 000) и Rubicon (от 5 395 000). Все они оснащаются бензиновой турбочетвёркой 2.0 (272 л.с., 400 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. За 2020-й куплено 376 Рэнглеров всех мастей.


По данным JATO Dynamics, в мае Jeep продал европейцам 2602 внедорожника и около 30% из них были двухдверками. Тем не менее «короткий» Wrangler уже снят с производства в нескольких странах, включая Францию, на радость основному конкуренту — трёхдверке Land Rover Defender 90. Особняком стоит Великобритания, где праворульный Wrangler продолжит существование без гибридных надстроек и со всеми возможными дверьми.