Tesla и Bentley стали лучшими среди «зелёных» машин на Пайкс-Пике

Tesla и Bentley стали лучшими среди «зелёных» машин на Пайкс-Пике

Теслу, конечно, специально готовили для Пайкс-Пика. От обычной модели S Plaid она отличается огромным сплиттером, не менее внушительным антикрылом на высоких пилонах, полностью «раздетым» интерьером с каркасом и шинами-сликами.


Электрокар Tesla Model S Plaid подтвердил свои хорошие спортивные навыки, выиграв в классе Exhibition в соревновании по подъёму на холм Пайкс-Пик 2021. Американский гонщик Рэнди Побст с временем 6:57.220 стал также десятым в абсолютном зачёте. «Самый быстрый гоночный автомобиль на биотопливе», Bentley Continental GT3 Pikes Peak с новозеландцем Рисом Милленом за рулём, показал результат 6:36.281. Это четвёртое место в абсолютном зачёте (среди 55 претендентов) и второе в целевом для британской марки классе Time Attack 1.



Увы, на последней трети дистанции у Bentley начал сбоить турбокомпрессор и мотор потерял часть мощности. Потому в категории Time Attack 1 Миллена обошёл знаменитый француз Ромен Дюма. В этом году он выступал на купе Porsche 911 GT2 RS Clubsport 2019 года. С временем 6:31.914 Дюма занял второе место в абсолютном зачёте и первое в Time Attack 1.



Компания Bentley всё равно осталась довольна, так как Continental оказался самым быстрым экологически чистым автомобилем на трассе в этом году. Справа — Wolf Роберта Шута. Времена на Пайкс-Пике 2021 году (а они заметно меньше) не стоит сравнивать с прошлыми, так как дистанция гонки была укорочена по погодным условиям: верхняя часть горы обледенела, и судьи её закрыли.


Лучшей из Акур оказался гибрид NSX (7:14.704) американца Ника Робинсона, который занял вторую строку в классе Exhibition и 16 в общем зачёте. От «электричек» ещё участвовали седаны Tesla Model 3. Лучший из них занял пятое место в Exhibition и 41-е место в общем зачёте (Джошуа Аллан, 8:16.778). Ну а победителем в абсолюте стал британец Роберт Шут с показателем 5:55.246. Он вёл болид с открытыми колёсами Wolf GB08 TSC-LT 2018 года (класс Unlimited) с 557-сильным мотором Honda K 2.1 с турбонаддувом и в обработке фирмы Mountune. Это вторая победа Роберта в абсолюте Пайкс-Пика после 2019 года.