Батарейный хэтчбек Xpeng G3 переродится под именем G3i

Батарейный хэтчбек Xpeng G3 переродится под именем G3i

Полоса диодных ходовых огней резко поменяла лицо модели. Дизайн передка теперь выполнен в стиле X Robot Face, как у седанов Xpeng P5 и P7. Впервые будет предложена двухцветная окраска кузова.


Компания Xpeng Motors девятого июля представит в Китае обновлённый хэтчбек Xpeng G3, который не менялся с момента дебюта в январе 2018 года. К названию модели (вместо приставки Plus или Pro) добавлена одна буква, поэтому карьеру продолжит уже Xpeng G3i. Наряду со сменой дизайна китайские СМИ ожидают автопилот XPilot 3.0 (сейчас 2.5) с автоматической сменой полосы и самопарковщиком, «интеллектуальный язык» для светотехники (повторение ритма музыки и другие спецэффекты), усовершенствованную операционную систему Xmart OS и повышенную безопасность.



Корма, похоже, не изменилась. Во всяком случае фонари и спойлер — прежние. Дверные ручки стали выдвижными, а старые дверные карты получили цветную отделку.


Текущий Xpeng G3 (4450×1820×1610 мм, между осями 2625) доступен китайцам в трёх версиях (460c, 460i, 520i), чьи названия передают запас хода в цикле NEDC. Его обеспечивают батареи ёмкостью 55,9, 57,5 и 66 кВт•ч. Единственный электромотор развивает 145 кВт (197 л.с., 300 Н•м) и позволяет разогнаться до сотни за 8,6 с. Максималка — 170 км/ч.



Цены лежат в диапазоне 149 800–162 800 юаней (1,69–1,83 млн рублей). За 2020 год в КНР продан 11 691 хэтчбек (-4917), с января по май 2021-го — 9407 штук. В Норвегии электрокар предлагается c декабря за 358 000–379 000 крон (3,05–3,23 млн рублей). Первая партия из ста машин разошлась быстро, и в феврале прибыла вторая из двухсот.