«Широкий ассортимент» лёгкого комтранса (LCV H2) будет состоять из трёх моделей на базе Мастера (слева направо): Master Chassis Cab H2-Tech (19 м³ для грузов, запас хода 250 км), Master Citybus H2-Tech (до 15 пассажиров, 300 км), Master Van H2-Tech (12 м³, 500 км). Все используют архитектуру Dual Power, батарею на 33 кВт•ч, топливные элементы на 30 кВт (41 л.с.) и баки с 3–7 кг водорода.
Новое совместное предприятие, созданное группой Renault и американской фирмой Plug Power, получило название Hyvia (Hy означает «водород», а Via — «путь»). Все силы Хайвии сосредоточены во Франции: головной офис и исследовательский центр разместились в местечке Вилье-Сен-Фредрик, топливные элементы и водородные заправки готовит Re-Factory во Флане, автомобили собирают завод SOVAB в Батийе и «дочка» PVI в Грес-Арменвилье. Hyvia намерена построить в Европе целую водородную экосистему, а первые результаты появятся уже к концу текущего года.
Президент Хайвии Давид Хольдербах объяснил, что экосистема будет включать в себя производство, хранение и распределение «зелёного» водорода посредством заправочных станций для «крупных компаний и местных сообществ».
В распоряжении Хайвии окажется всю дилерская сеть Renault («одна из крупнейших в Европе»), поэтому предприятие сможет быстро наладить продажи водородных заправочных станций и организовать их сдачу в аренду («они просты и безопасны в использовании»). То же касается грузовиков и автобусов на топливных элементах. Заметим, что в стратегии Renaulution и на недавней конференция Renault eWays водород практически не упоминался.