Серийная пятидверка отличается от концепта умеренным аэродинамическим обвесом и более скромным декором. Диаметр колёс сокращён с 21 до 20 дюймов. Размеры паркетника до сих пор не названы, впрочем, они очень близки к модели U5: 4680×1865×1700 мм, колёсная база — 2800.
В Китае открылся приём заказов на новое электрическое «купе» Aiways U6, которое весной 2020 года считалось концептом U6 Ion. Продажи второй модели бренда (первой стал Aiways U5) начнутся в сентябре, а пока можно внести авансовый платёж в 66 или 6000 юаней (756 либо 68 748 рублей), причём крупный взнос не возвращается при отказе. Для U6 Coupe заявлены коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26 (-0,01), запас хода в 650 км (NEDC), автопилот AI-Pilot 3.0 с 23 датчиками («видящими» в диапазоне 170 м), панорамная крыша с люком площадью 2,1 м², немецкая аудиосистема Magnat с 15 динамиками.
Скорее всего, силовая установка у моделей U5 и U6 одинаковая, то есть электромотор, раскручивающий передние колёса, развивает 140 кВт (190 л.с., 315 Н•м). Ёмкость батарей «ю-пятого» составляет 53, 63, 72 кВт•ч (405, 503, 600 км), разгон до сотни длится 7,6 с, максималка — 160 км/ч.
Тачскрин диагональю 14,6 дюйма, «рубильник» на центральной консоли и поддон для беспроводной зарядки перекочевали с концепта U6 Ion. Штурвал заменён двухспицевым мультирулём, тогда как место семидюймовой приборки заняла «амбразура» цветного экранчика. Сиденьями поделился собрат U5.
Главным конкурентом «ю-шестого» выступает Tesla Model Y, которая в КНР «начинается» с 276 000 юаней (3,16 млн рублей). «Купе» U6 будет значительно дешевле, ведь паркетник U5 укладывается в ценовой диапазон 166 900–179 900 (1,91–2,06 млн). Спрос на «ю-пятый» пока мизерный: в Китае за 2020-й продано 2280–2600 единиц, а в Европе разошлось лишь 550 штук, хотя стартовая цена в 39 300 евро (3,46 млн) после субсидий снижается до 32 300 (2,84 млн). Tesla Model Y просит в Германии 56 990–63 990 евро (5,01–5,63 млн), автопилот требует доплату в 3800–7500 (335–660 тысяч рублей). Запуск «ю-шестого» в ЕС неизбежен.