Немецкие хэтчбеки e.GO Life будут выпускаться в Болгарии

Немецкие хэтчбеки e.GO Life будут выпускаться в Болгарии

С пятидверкой e.GO Life мы впервые познакомились в 2017-м. С тех пор хэтч не изменился внешне, однако номинальная и пиковая мощности выросли до 29 и 57 кВт (39 и 77 л.с.). Батарея ёмкостью 21,5 кВт•ч обспечивает запас хода в 125–171 км (WLTP). Размеры: 3345×1747×1588 мм, между осей 2200.


Министр экономики Болгарии Кирил Петков 10 июля рассказал журналистам Reuters о меморандуме об инвестициях, подписанном правительством страны с немецкой компанией Next.e.GO Mobile SE. По его словам, 140 млн евро (12,3 млрд рублей) фирма из Ахена вложит в завод по производству бюджетных электромобилей в городе Ловеч. Новый партнёр обещает создать 1000 рабочих мест, и власти поддержат его суммой в 34 млн евро (3,002 млрд), но выделят её тремя траншами: первый будет выплачен при старте выпуска (2023 г.), последний — при достижении объёма продаж 20 000 единиц в год.



В «практичном» салоне четыре места. Задние кресла складываются разом и по отдельности, увеличивая багажник со 140 до 640 л. Медиацентр с дисплеем на 6,75 дюйма поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (диагональ цифровой приборки не названа). На руле всего две кнопки.

В феврале 2020-го увидели свет два концерта: «спортивный» e.GO Life Sport и «внедорожный» e.GO Life Cross (видео) с почти одинаковым интерьером. Sport разгоняется до 50 км/ч за четыре секунды (-0,3) и проезжает без подзарядки 175 км. Кроссу, одобренному к запуску в серию, нужно 4,4 с (155 км).


Производство хэтчей в Германии должно стартовать в июле, поэтому приём предзаказов заново открылся 10 июня: приветственное издание Edition Next оценено в 26 560 евро (2,35 млн рублей). До конца года планируется выпустить 500 единиц, план на 2022-й — 2500 штук, на 2023-й — более 10 000. Заметим, что в период 2019–2020 гг. немцам было продано около 500 машин, а потом компания приостановила производство и поставки из-за проблем, вызванных пандемией COVID-19. Теперь фирма перерождается с новым руководством во главе с Али Везваи при поддержке университета RWTH в Ахене. Бывшая велосипедная фабрика в Ловече, по идее, позволит наладить выпуск в заметных объёмах. Ведутся переговоры с Грецией.