Mahindra Bolero Neo пришла на смену модели TUV300

Mahindra Bolero Neo пришла на смену модели TUV300

Заявлено, что обновлённая модель получила раму лестничного типа и шасси от внедорожников Scorpio и Thar. Хотя ателье Pininfarina подправило дизайн передка и кормы, размеры практически не изменились: 3995×1795×1817 мм, между осей 2680. Шины — 215/75 R15.


Сегодня дилеры Махиндры «по всей Индии» начали собирать заказы на вездеход Mahindra Bolero Neo, который представляет собой рестайлинговый TUV300/TUV300 Plus. Заменены решётка, передний бампер и светотехника. Продажи «трёхсотого» были прекращены в апреле 2020 года из-за несоответствия эконормам BS VI, а теперь модель вернулась под новым названием, взятым у внедорожника Mahindra Bolero и главного персонажа «Матрицы». Три комплектации (N4, N8, N10) доступны по ценам от 848 000 до 999 900 рупий (844–995 тысяч рублей). Самая дорогая N10 (O) ещё не продаётся.



В семиместном салоне новой можно назвать только аналоговую приборку, ведь даже отделка — прежняя. Второй ряд отформован для троих седоков, ещё два пассажира вмещаются на откидных «стульях» в багажнике объёмом 384 л. Дисплей остался семидюймовым и прерогативой топ-версии.


Переход на более строгие экостандарты не повлиял на мощность турбодизеля 1.5 mHawk (100 л.с.), зато крутящий момент вырос до 260 Н•м (+20). Пятиступенчатая «механика» безальтернативна (как и кондиционер), поскольку «робот» пал жертвой BS VI. Привод у всех модификаций задний, но в исполнение N10 (O) войдут блокировка межосевого дифференциала и система Multi Terrain. В перечень средств безопасности включены два фронтальных эйрбэга, «детские» крепления Isofix, АБС (ESP нет), дисковые тормоза спереди (сзади барабанные), круиз-контроль, задние датчики парковки. Аудитория модели — «бесстрашная молодая Индия».


Было — стало