Рестомод RML SWB похвастался темпами разработки

Рестомод RML SWB похвастался темпами разработки

В бюро говорят, что углепластиковый кузов сделает RML SWB легче и жёстче купе Ferrari 550 Maranello с корпусом из алюминия. Для колёс диаметром 18 дюймов спецы подобрали шины Pirelli P Zero Rosso. От сделанных на заказ моделей отказались намеренно — для простоты обслуживания.


Британцев чаем не пои, дай собрать рестомод. Вероятно, большинство обеспеченных фанатов классических моделей Ferrari следят за гонкой коллективов GTO Engineering и RML Group — обе строят собственные интерпретации двухдверки 250 GT. Похоже, что у второй «конюшни» дела идут куда лучше. Пару месяцев назад фирма рассекретила полноразмерный макет, а теперь представила первые изображения интерьера. К слову, появились и новые технические подробности — например, теперь точно известно, что в основу купе Short Wheelbase (SWB) ляжет не только трансмиссия, но и всё шасси «итальянки» Ferrari 550 Maranello. Разумеется, доработанное мастерской.



Внутри заказчиков ждут невиданные для 60-х годов XX века электрические регулировки кресел и рулевой колонки. Каждый видимый элемент интерьера произведён эксклюзивно для купе. От пластика решено отказаться — в качестве материалов использованы алюминий, стекло, кожа и алькантара.

Автомобиль оснащён современной климатической установкой и системой мультимедиа. Она поддерживает протоколы подключения Apple CarPlay и Android Auto, а её дисплей скрыт в тоннеле за открытой кулисой механической коробки передач.


Амортизаторы Bilstein заменены пассивными элементами Ohlins, которые настроены в соответствии с аэродинамическими показателями и развесовкой рестомода. Замене подверглись пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, дорожный просвет уменьшен, а аккумулятор перемещён в багажник. Напомним, под капотом рестомода разместится атмосферный V12 5.5 (485 л.с., 570 Н•м). Тяга от двигателя поступает на заднюю ось через шестиступенчатую «механику». Разгон до 97 км/ч занимает 4,1 с, максимальная скорость — свыше 297 км/ч. Полностью готовый автомобиль покажут в октябре, а поставки тиража из 30 машин начнутся в начале следующего года.