Everrati Superformance GT40 превратил легенду в электрокар

Everrati Superformance GT40 превратил легенду в электрокар

Все машины, попадающие в руки Everrati для конверсии, также и реставрируются. Потому покупатель получает «старый новый» электрокар. Но есть второй путь — электрификация точной реплики исторической модели.


Электрификация классики набирает ход. Мы уже видели батарейные рестомоды первого Мустанга и Ягуара E-type, Mini и Блейзера. И это далеко не полный перечень. На очереди — классика «24-часов Ле-Мана», оригинальный Ford GT40 в электрическом амплуа. Это плод кооперации британской фирмы Everrati и американского ателье Superformance.



Первый опытный образец построен и ещё дорабатывается в британском центре разработок Everrati в Аппер-Хейфорде (графство Оксфордшир).


Superformance выпускает реплики ряда исторических машин по лицензии правообладателей (как ходовые шасси под установку ДВС), в том числе тот самый GT40 родом из 1960-х. Именно модель от Superformance взяла за основу для дальнейшей перекройки молодая фирма Everrati (создана в 2019-м). Один из основателей и генеральный директор Everrati Джастин Ланни сказал: «Лэнс Стендер (директор Superformance) и его команда — самые подходящие парни, когда дело доходит до разрешённых продолжений некоторых из самых легендарных автомобилей в истории. Объединение их шасси с нашими передовыми силовыми агрегатами электромобилей и точной инженерией повысит производительность, сохранив при этом сущность и душу оригинала».



Рядом с Фордом стоит купе Porsche 911 (964) от Everrati. Оно продаётся в двух версиях: Pure (328 кВт, 446 л.с., 0-60 миль/ч за 4,5 с, 290 км на одной зарядке, от 200 000 фунтов, 20,5 млн рублей) и Signature (373 кВт, 507 л.с., 0-60 за 4 с, 241 км на одной зарядке, 250 000 фунтов, 25,6 млн рублей). Также компания готова перевести на электротягу таргу и кабриолет 964, Land Rover Series IIA и Mercedes-Benz SL W113 Pagoda.


Компания Everrati пока не назначила цену на новое своё творение и не раскрыла полных характеристик. Однако уже объявлено, что 811-сильный электромотор позволит такой двухдверке набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с места быстрее, чем за четыре секунды. Запас хода на одной зарядке составит более 200 км. Больше подробностей партнёры по проекту пообещали раскрыть в ближайшие месяцы.