Обновлённый нос демонстрирует вставку в цвет кузова. В 14 оттенков (не считая отдельной палитры Porsche Exclusive Manufaktur) добавлены Papaya Metallic и Gentian Blue Metallic, плюс Python Green для Macan GTS с пакетом GTS Sport.
Полностью новый Porsche Macan выйдет на рынок только в 2023 году и окажется исключительно электрокаром. Но пока его нет, компания не забывает о первом поколении модели. Оно заметно перекраивалось в 2018-м, а теперь немцы представили ещё одно крупное обновление. Кроссовер показан в версиях S (на фото под заголовком), GTS и GTS с пакетом GTS Sport. Помимо корректировки облика и оснащения Macan увеличил отдачу двигателей.
Все моторы Макана сочетаются с семиступенчатым «роботом» PDK и полным приводом PTM.
Начальный четырёхцилиндровый Macan располагает теперь 265 «лошадьми» вместо 245-ти (данные для Европы), отчего первая сотня покоряется ему за 6,2 с (было 6,5 с пакетом Sport Chrono). Максималка увеличилась с 225 до 232 км/ч. Версия S поменяла мотор V6 3.0 (354 л.с., 480 Н•м) на 380-сильный V6 2.9 (+26 л.с.). Разгон до ста и максималка подросли с 5,1 с (пакет Sport Chrono) и 254 км/ч до 4,6 с и 259 км/ч.
В салоне полностью перекроен центральный туннель, получивший укороченный селектор трансмиссии и сенсорные поверхности вместо обычных кнопок. Аналоговые часы наверху передней панели стали стандартом. Расширен ассортимент вариантов отделки и контрастных цветных акцентов.
Мотор V6 2.9 на Макане GTS теперь выдаёт 440 л.с. (столько было у Turbo). Это на 60 больше, чем у прошлой версии (380 л.с., 520 Н•м). С пакетом Sport Chrono такой паркетник набирает первую сотню за 4,3 с (было 4,7) и развивает максималку 272 км/ч (было 261). Пакет GTS Sport означает диски GT Design (21 дюйм) с высокоскоростными шинами, систему Porsche Torque Vectoring Plus и набор Sport Chrono, спортивные сиденья с девятью регулировками. В салоне также появляются углепластик, обивка из материала Race-Tex с расширенным набором кожаных элементов, контрастная прострочка, надписи «GTS» цвета Python Green. Такая вариация рестайлингового Макана выступает в роли топовой.
Новый диффузор Макана получил трёхмерную структуру, её же можно добавить на боковые накладки кузова в виде опции.
На всех Маканах перенастроено шасси для «более оптимальной реакции на дорожные условия и лучшей обратной связи через рулевое колесо». В частности, пересмотрена программа для амортизаторов PASM (опция для обычных Маканов и стандарт для S и GTS). На модификации GTS также «в базу» включена пневмоподвеска с занижением на 10 мм, прежде бывшая опцией. Она на 10% жёстче на передней оси и на 15% сзади, чем прошлая.
Здесь представлены версии GTS (красный экземпляр) и GTS с пакетом Sport. Центральная часть переднего бампера и ряд других деталей GTS сделаны чёрными.
В стандартную комплектацию всех версий после рестайлинга вошли светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) и наружные зеркала заднего вида Sport Design. Приём заказов уже открыт, а у дилеров в России машины появятся в четвёртом квартале 2021 года. Простой Macan оценён в 5 390 000 рублей, Macan S — в 6 490 000 и Macan GTS — 7 490 000 рублей. Для сравнения, самый доступный Mercedes-Benz GLC (197-сильный GLC 200) стоит от 4 820 000 рублей, но более релевантный в плане отдачи 249-сильный GLC 300 — уже 5 270 000. Соперник BMW X3 xDrive30i (249 сил) оценивается в 4 740 000 рублей, а Audi Q5 (те же 249 л.с., версия 45 TFSI quattro S tronic) — от 4 445 000 рублей.