Марка GMC построит второй электрический пикап

Марка GMC построит второй электрический пикап

Пикап Sierra 1500 располагает шестью моторами на выбор (от 2.7 до 6.2, от 289 до 426 сил), а версии 2500 HD/3500 HD используют бензиновые и дизельные «восьмёрки» 6.6 на 406 и 451 «лошадку».


О том, что полноразмерный пикап GMC Sierra может обрести электрическую версию, вице-президент Дункан Элдред говорил ещё в 2019 году. Но тогда была высказана лишь сырая идея. Теперь в интервью Automotive News он заявил, что второй батарейный пикап GMC (после гиганта Hummer EV) точно выйдет («в своё время»). Однако Элдред отказался назвать машину. Это косвенный намёк, что электрическая Sierra может дистанцироваться от обычной не только начинкой, но и дизайном, и неймингом.



Как и Hummer EV, Sierra EV (название условное) должна использовать новые батареи Ultium, но мощности электромоторов ожидаются скромнее. У Хаммера, напомним, есть двух- и трёхмоторные варианты с отдачей от 634 до 1014 л.с. и с запасом хода на зарядке от 402 до 563 км.


Родство со Сьеррой, впрочем, никуда не исчезнет, поскольку неофициально новинке прочат платформу BT1 от Хаммера EV. А она является эволюцией «тележки» T1 от Сьерры и целого ряда собратьев по концерну GM, начиная с Chevrolet Silverado. Заметим, скорый выход Silverado EV официально подтверждён. Для него заявлены 644 км на одной зарядке, того же можно ждать от электрической Сьерры, которую, скорее всего, покажут публике уже в 2022 году. Silverado EV и Sierra EV как модели более доступные, чем Hummer EV, смогут вдвоём переманивать клиентов у основного конкурента — пикапа Ford F-150 Lightning и его начальной версии Lightning Pro.