Audi R8 LMS GT3 Evo II привлечёт клиентов широтой настроек

Audi R8 LMS GT3 Evo II привлечёт клиентов широтой настроек

Модель R8 LMS GT3 пребывает во втором поколении (первое было создано в 2009-м) и располагается в табели о рангах между гоночными собратьями R8 LMS GT4 и Audi R8 LMS GT2.


Гоночный Audi R8 LMS GT3 Evo II в полном соответствии с названием стал второй эволюцией автомобиля, появившегося в 2015 году как R8 LMS и переработанного первый раз в 2018-м. С багажом в виде 83 чемпионских титулов для водителей и 106 побед (в том числе восьми в 12-часовых и 13 в 24-часовых гонках) аппарат категории GT3 получил изменения в аэродинамике, двигателе, подвеске и антипробуксовочной системе, а штатный кондиционер улучшил условия для гонщика, помогая концентрироваться на трассе.



В суммарной прижимной силе теперь больше доля, приходящаяся на новое заднее антикрыло. Это снизило чувствительность аэродинамических характеристик к изменению клиренса, повысило стабильность поведения.


Атмосферник V10 5.2 развивает прежние максимальные мощность и момент (585 л.с., более 550 Н•м). Но длина тракта у впускной системы увеличена на 30 мм, за счёт чего был приподнят крутящий момент в зоне низких и средних оборотов. Это улучшило ускорение с низких скоростей. Система контроля тяги получила независимую регулировку уровня вмешательства на апексе и выходе из поворота (настройкой заведуют два новых переключателя на руле). Амортизаторы с двумя регулировками теперь заменены на амортизаторы с четырьмя регулировками, что расширило возможности по тонкой настройке шасси.



Автомобиль обладает задним приводом, а мотор соединён с шестиступенчатой гоночной секвенталкой с пневматической системой переключений и подрулевыми лепестками. На задней оси стоит механический дифференциал повышенного трения с возможностью предварительной регулировки коэффициента блокировки.


Потенциальные заказчики смогут посмотреть на Audi R8 LMS GT3 Evo II в паддоке во время гонки «24 часа Спа» в конце июля. В нынешнем же году купе будет участвовать в нескольких гонках ради финальной стадии тестов. Вообще же, машина готовится к сезону 2022 года. Увы, переработанная «эрка» оказалась дороже дореформенной: цена выросла с 398 000 евро до 429 000 евро (37,42 млн рублей). Впрочем, R8 LMS GT3 — модель популярная, и вряд ли тут что-то изменится. Предшествующие её версии (2015 и 2018 годов) команды купили в количестве 138 штук. Audi Sport напоминает, что клиенты могут как приобрести готовое купе, так и заказать конверсию своего R8 LMS GT3 в R8 LMS GT3 Evo II.