Volkswagen облегчил жизнь тюнерам модели Atlas Cross Sport

Volkswagen облегчил жизнь тюнерам модели Atlas Cross Sport

Мускулистый обвес был у машины до получения шильдиков GT — это фишка серийных Атласов с пакетом R-Line. А вот уменьшенным клиренсом автомобиль обязан койловерам ST Suspension XTA Plus 3. Хром заменён на чёрный глянец, а колер Eisvogelblau (Kingfisher Blue) приехал из Европы.


Кроссоверы Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport не назвать спорткарами, даже в исполнении R-Line. Однако американское отделение компании совсем не против пофантазировать на эту тему, тем самым облегчив жизнь тюнерам по всему миру. Так, паркетник Atlas Cross Sport GT получил подправленный интерьер, новые колёса, подвеску и даже мотор. Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог объясняет, что главной задачей Джейми Оррома, который отвечал за проект, было привить пятидверке характер новеньких хэтчей Golf GTI и Golf R. Разумеется, место на конвейере завода Чаттануги, которое скоро освободится, концепт не получит.



На создание автомобиля инженерам потребовалось несколько месяцев. Передняя ось теперь снабжена восьмипоршневыми суппортами Tarox, а колёса на 21 дюйм заменили элементы ABT Sport HR AeroWheel диаметром 22 дюйма. Шины — Yokohama Advan Sport V105 UHP размерностью 285/35.

Внутри нашли своё место четыре спортивных кресла Recaro Sportster CS и синие вставки под цвет кузова. Стандартные селектор коробки и ремни безопасности заменены на новые, а сзади появилась центральная консоль с отделением для вещей и дополнительными портами USB.


Напомним, обычный Atlas Cross Sport может скрывать под капотом турбочетвёрку 2.0 TSI отдачей 238 л.с. и 350 Н•м или же атмосферную «шестёрку» 3.6 FSI на 280 сил и 360 ньютон-метров. В концепте же использована версия двухлитрового мотора EA888 от Гольфа R. Комплект наддува IS38 и радиатора от того же хэтчбека прилагается. Точная отдача не раскрывается — придётся довольствоваться определением «свыше 304 л.с.», хотя у донора этот агрегат развивает 320 сил и 420 «ньютонов». За передачу тяги на все колёса отвечает семиступенчатый «робот» DSG. Динамические характеристики прототипа американцы не раскрывают.