General Motors подал в суд на Ford из-за названия автопилота

General Motors подал в суд на Ford из-за названия автопилота

Автопилот Super Cruise, не требующий держать руки на руле, появился в 2017 году, а в 2020-м был улучшен (появилась автоматическая смена полосы, апдейт прошла навигация, добавлен автопилотаж с прицепом).


Концерн GM и его дочерняя фирма Cruise, занимающаяся беспилотным движением, подали в суд на Ford в федеральный суд Калифорнии.из-за названия автопилота BlueCruise. По мнению GM, обозначение фордовской системы слишком похоже на джиэмовскую Super Cruise, создаёт путаницу, нарушает права на товарный знак, и Ford якобы пошёл на это осознанно. General Motors заявил, что пытался договориться с Фордом без суда, но это не удалось.



В конце прошлой недели GM объявил, что в первом квартале внедрит улучшенный вариант Суперкруиза на шести моделях: Cadillac Escalade, Cadillac CT4 и CT5, Chevrolet Silverado, GMC Hummer EV Pickup и GMC Sierra (на фото — испытания на Сьерре).

Система BlueCruise второго уровня автономности к концу года будет доступна на моделях Ford F-150, F-150 Lightning и Mustang Mach-E за $600, включая три года подписки. Здесь также можно не касаться руля руками. Вскоре в программу будет добавлена смена полосы.


Менеджер Форда по коммуникациям Майк Левин опубликовал пост в твиттере: «Заявление GM необоснованно и легкомысленно. Водители на протяжении десятилетий понимали, что такое круиз-контроль, и «круиз» — это обычное сокращение для обозначения возможностей автономного вождения. Многие компании используют слово «круиз» для наименования технологии помощи водителю. Вот почему был выбран BlueCruise». Как аргумент в пользу точки зрения Форда Левин привёл похожие названия автономных систем в отрасли: Autocruise (ZF), IQ-Cruise (Traxen), SmartCruise (Bendix), Robocruise (RoboCars), Smart Cruise Control (Hyundai), Active Cruise Control (BMW).