Ателье предлагает несколько видов модулей управления для моторов Хонды и Акуры, блоки для перепрограммирования и диагностики, теплозащитные прокладки, уменьшающие нагрев впускного коллектора от мотора, модули для противобуксовочных систем.
Наддувная версия модели Honda Civic при переходе в одиннадцатое поколение стала производительнее (турбочетвёрка 1.5, 182 л.с., +6 сил, 240 Н•м, +20 ньютон-метров). И всё же для C-класса это не слишком внушительные цифры. Теперь удобное и быстрое решение проблемы предложило ателье Hondata из города Торранс (Калифорния). Оно написало новую программу для ДВС, позволяющую получить прибавку как мощности, так и момента.
В первом опыте была использована Хонда Civic в комплектации EX. (Тест можно увидеть по ссылке.) В будущем ателье наверняка обратит внимание на более интересную версию Type R. Но той ещё предстоит поменять поколение.
Сначала американцы измерили на стенде (с колёс) отдачу Сивика в заводской версии, получив 164 л.с. и 221 Н•м. С новой программой намерили 199 л.с., 289 Н•м. С учётом потерь в трансмиссии (вариатор) это эквивалентно примерно 220 «лошадкам» на валу ДВС (+38 л.с. или +21%). Свой опыт ателье использует для создания серийного продукта FlashPro — крохотного чипа, вставляемого в диагностический разъём автомобиля OBD-II и работающего по принципу plug-and-play. Сколько будет стоить чип, фирма не указала. Но другие из этой линейки (например, для Аккорда) стоят $495-695 (36 550–51 318 рублей), а просто услуги по перепрограммированию машины клиента (без чипа) — $295 (21 782 рублей).