Проблемный SsangYong решил стать внедорожным брендом

Проблемный SsangYong решил стать внедорожным брендом

Перед нами то ли кроссовер а-ля Ford Bronco Sport и Jeep Renegade, то ли настоящий внедорожник, как Jeep Wrangler, Suzuki Jimny и Ford Bronco. Компания SsangYong настаивает на втором варианте.


Концепт J100 ещё не материализовался, а уже подъехал следующий прототип с двумя индексами: корейским KR10 и глобальным X200. Как и J100, шоу-кар с внешностью компактного внедорожника отражает новую философию дизайна Powered by Toughness («заряженный прочностью»). Основу направления характеризуют четыре фактора: Robust Architecture («крепкая архитектура»), Unexpected Delight («неожиданный восторг»), Vibrant Contrast («яркий контраст»), Communion with Nature («общение с природой»).



Внимания заслуживают складной тканевый верх, выпуклости задних дверей и место для запаски на корме. Логотипов Ссанъйонга опять нет, но некая символика просматривается в фарах и фонарях.


Прототипы J100 и X200 говорят об одном — SsangYong хочет стать «подлинным внедорожным брендом». Вместо «красоты простых форм» он будет стремиться к «красоте сильной структуры и детальной эстетики», доставляя неожиданные удовольствия клиентам, используя контрастные сочетания цветов и материалов. Гармонию с природой обеспечат «экологически чистые силовые агрегаты». Руководитель дизайн-центра Ли Кан заявил: «Мы переосмыслили нашу философию продукта, опираясь на уникальное наследие, и находимся на старте».



Концепт KR10/X200 поставлен в один ряд с кроссовером SsangYong Korando первого (1982–1996) и второго (1996–2006) поколений, хотя имеются третье C200 (2010–2019) и четвёртое C300 (2019). Сказано, что KR10 «наследует ценности» Korando и Musso — «символов силы корейского автопрома».


Между тем компания SsangYong по-прежнему страдает от безденежья под присмотром конкурсного управляющего, назначенного судом. Газета The Korea Herald 27 июля сообщила: американский холдинг HAAH Automotive подтвердил намерение выкупить контрольный пакет акций Ссанъйонга за $250–350 млн (18,4–25,8 млрд рублей). Для этого создана новая фирма Cardinal One Motors. Правда, HAAH и сам оказался на грани банкротства, ведь «обостряющийся конфликт между Вашингтоном и Пекином ограничил импорт китайских автомобилей на американский рынок». Скорее всего, судьба Ссанъйонга прояснится в сентябре.