Рестомод Legende Turbo 3 вернёт в гоночное прошлое Renault

Рестомод Legende Turbo 3 вернёт в гоночное прошлое Renault

Не заметить новинку в потоке будет проблематично — углепластиковый кузов и обвес в стиле Bertone, необычная светодиодная оптика и каркас безопасности сразу намекнут на боевой характер трёхдверки. Спереди установлены колёса диаметром 16 дюймов, сзади — 17-дюймовые.


Выпуск очередного рестомода уже не воспринимается чем-то из ряда вон выходящим. Даже крупные производители начали подтягиваться: то электрический кит для 40-летних моделей предложат, то объявят о выпуске серии болидов почти вековой давности. Презентация концепта Renault 5 — та же история. Но если французскому гиганту понадобится на запуск серии как минимум четыре года, то у ателье Legende Automobiles решение почти готово. Справедливости ради отметим, что в городе их Turbo 3, скорее всего, окажется не самым практичным, зато на недостаток внимания пилоту жаловаться точно не придётся.



Во главе фирмы стоит Алан Дерозье. Ранее он отметился работой с Renault, а ещё принимал участие в разработке суперкара Marc Philipp Gemballa Marsien. Свою компанию француз основал в Лос-Анджелесе и изначально хотел строить «911», но конкуренция вынудила сделать иной выбор.


По задумке, рестомод является наследником моделей Renault 5 Turbo и Turbo 2, выступавших в раллийной группе Б. У новинки, как у предшественников, двигатель расположен за сиденьями, но «лошадок» заметно больше — около 400 против оригинальных 160. Подробностей о четырёхцилиндровом турбомоторе пока нет, зато известно, что вся тяга идёт через секвентальную коробку на заднюю ось. Спереди и сзади — двухрычажки. При этом главной изюминкой всего проекта станет возможность передвигаться по дорогам общего пользования.



Интерьер узнаваем, хотя укомплектован современным оборудованием. Тут есть цифровая приборная панель, двухзонный климат-контроль и кресла с четырёхточечными ремнями безопасности. Руль снабжён лепестками, хотя классический рычаг коробки всё же сохранён для полноты ощущений.


Тем не менее донором для модификации Turbo 3 выступила гражданская машина с классическим расположением мотора, а не её «горячий» родственник. Причина в тираже — городских трёхдверок было выпущено более 5,5 млн, а количество хэтчей, построенных для омологации гоночных машин, не дотянуло и до пяти тысяч. В проекте Алану Дерозье помогает реставрационное бюро SoCal Frenchiez и гоночное ателье BloodMotorsport — во главе и того и другого стоят выходцы из Франции. Пока судьба Legende Turbo 3 туманна — тираж, как и цены, не заявлены. Вероятно, подробности появятся ближе к живой презентации, но и дата таковой пока тоже неизвестна.