Надолго ли оживился авторынок и как общаться с клиентом, чтобы продавать и получать положительные отзывы

Надолго ли оживился авторынок и как общаться с клиентом, чтобы продавать и получать положительные отзывы

Обсуждают эксперты Автостата, «Автодома», Fresh Auto и «Ашманов и партнеры»


 

Партнерский материал


После коронавирусной паники двадцатого года продажи авто в России поползли вверх на фоне дефицита автомобилей и комплектующих. Долго ли продлится рост? Как меняются предпочтения и ожидания потребителей? Как выиграть в схватке за клиента с помощью правильно выстроенной коммуникации?

Вы сможете получить ответы на эти и другие вопросы на бесплатной онлайн-конференции eTarget.Auto. Она пройдёт 28 июля с участием экспертов Автостата, «Автодома», Fresh Auto, «Ашманов и партнеры», ЦК Шереметьево и ГК Оками.

Вы узнаете:


Цифры и факты автомобильного рынка в 2021 году и прогнозы развития;


О новых каналах коммуникации с клиентами и их эффективности;


Как мотивировать клиентов оставлять отзывы и разобраться негативом, разрушающим ваш бизнес;


Кто такие амбассадоры бренда и как выстроить работу с ними;


Тональность коммуникации: как выработать характер общения с клиентом, который усилит ваш бренд.




Встреча начинается 28 июля в 10:45 по московскому времени. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие во встрече.