Индийская Creta использует атмосферник 1.5 (115 л.с., 144 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, турбочетвёрку 1.4 (140 л.с., 242 Н•м) с семиступенчатым «роботом» и дизель 1.5 (115 л.с., 250 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».
В индийских СМИ появились фотографии с испытаний обновлённого паркетника Hyundai Creta второго поколения. Хотя модель дебютировала не так давно, в апреле 2019-го в Китае, а в Индии запуск на рынок состоялся лишь в марте 2020-го, уже готов рестайлинг. По меньшей мере фронтальная часть машины переработана радикально.
Теперь спереди красуются решётка радиатора и оптика в стиле «четвёртого» кроссовера Hyundai Tucson.
Дебют преображённой модели ожидается в 2022 году. Скорее всего, аналогичные перемены во внешности претерпят удлинённая Creta (Alcazar) и китайская вариация паркетника, известная как Hyundai ix25. В какой-то момент рестайлинг доберётся и до российской версии. К слову, в России за первое полугодие продано 38 800 Крет (+31% к аналогичному периоду 2020-го), и это четвёртая по популярности модель на нашем рынке. Напомним, у нас «вторая» Creta использует атмосферники 1.6 (123/121 л.с., 150,7/148,3 Н•м, числа зависят от типа привода) и 2.0 (149,6 л.с., 191 Н•м), а «начинается» с 1 199 000 рублей.