Суббренд Chery раскрыл седан «новой эпохи», который бросит вызов Geely Emgrand

Суббренд Chery раскрыл седан «новой эпохи», который бросит вызов Geely Emgrand

На домашний рынок новая «четырехдверка» выйдет до конца текущего года. Двигатель пока заявлен один, и он модели достался от бывшей материнской компании.


 

Бренд Cowin в портфеле фирмы Chery появился в 2014-м, его создали для выпуска недорогих машин. Но марка не оправдала ожиданий, спрос на ее продукцию оказался низким. В результате, три года назад контрольный пакет акций был продан компании правительства провинции Ибинь и структурам Wuliangye Group (производитель вина). При этом 49% акций Cowin Auto (или Kaiyi) все еще принадлежат Chery, которая продолжает поддерживать «дочку».  В прошлом году бюджетная марка представила первую модель «новой эпохи» — кроссовер Showjet, созданный на базе Chery Tiggo 5x (в России паркетник зовется Tiggo 4). А теперь к дебюту готова вторая машина – седан Xuandu (нечто вроде «сюань ду»). Да, в гамме еще есть кросс с приставкой Pro, но его в расчет не берем, ведь это разновидность Showjet. Ну а из «старой гвардии» Cowin в строю остался лишь кроссовер X3 (перелицованный Chery Tiggo), плюс с 2020-го под этим брендом продают электроседан E5, то есть Chery Arrizo e с другой эмблемой.







Сама марка пока распространила лишь три картинки, однако основные характеристики уже раскрыты, вдобавок есть «живые» фото – ранее модель «слил» минпром КНР. Скорее всего, за основу для Cowin Xuandu взяли седан Chery. Напомним, в линейку бывшей материнской компании сегодня входят Arrizo GX, Arrizo 5 и рестайлинговая версия последнего – Arrizo 5 Plus.

Точной копией Чери седан Cowin Xuandu не является, дизайн у новинки свой. Особенности экстерьера – заниженный капот, хромированные «штрихи» на радиаторной решетке, вытянутые фары, светодиодные L-образные ходовые огни и внушительные задние фонари (причем они раздельные). Согласно документам китайского сертификационного органа, длина «четырехдверки» Cowin равна 4666 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1483 мм, колесная база – 2700 мм. Из седанов Chery по длине к Xuandu ближе остальных Arrizo 5 Plus (4680 мм), расстояние между осями едино для всех моделей серии Arrizo, и оно меньше, чем у Cowin (2670 мм).

Салон Cowin Xuandu. Фото: Autohome

Салон засвечен на шпионском фото, внутри – рулевое колесо от Chery и мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью тачскрином, как у кроссовера Showjet Pro (у седанов Чери экран встроен в панель).

Cowin Xuandu пока сертифицирован только с одним двигателем – это бензиновая «турбочетверка» SQRE4T15C 1.5 производства Chery, которая выдает 156 л.с. Коробки китайский минпром традиционно не указывает. Например, паркетник Showjet Pro с таким же двигателем доступен только с вариатором, а седану Chery Arrizo 5 Plus с аналогичным турбомотором еще положена «механика».





До местных дилеров «четырехдверка» Cowin должна добраться в третьем квартале текущего года. Одним из главных конкурентов Xuandu «поднебесные» СМИ считают Geely Emgrand нового поколения – он стартует уже в эту пятницу.