Светодиодные фары не изменились. Хромированная решётка теперь включает 11 вертикальных прутьев вместо двух горизонтальных планок. Передний бампер заменён вместе с противотуманками. На боках и корме ничего нового нет. Длина машины сократилась до 5077 мм (-13), другие размеры — прежние.
Тульский Haval H9 пользуется плодами рестайлинга 2017-го, тогда как китайский внедорожник обновился в 2019-м и собирается сделать это снова. Премьера «эйч-девятого» 2022-го модельного года с переосмысленным «фасадом» и увеличенным центральным дисплеем состоится 27 августа на автошоу в Чэнду. Вероятно, эта реформа станет для модели последней, ведь вездеходам GMW теперь посвящён отдельный бренд Tank.
Диагональ тачскрина выросла с девяти до 12,3 дюйма. Дефлекторы обдува, прежде подпиравшие дисплей с боков, переехали под экран, где от кнопок и крутилок осталась только аварийка. На бензиновую турбочетвёрку 2.0 (224 л.с., 385 Н•м) с «автоматом» 8AT фейслифтинг не повлиял.
В 2020-м спрос на Haval H9 в Китае был самым высоким за всю семилетнюю историю модели: продано 22 035 единиц (+8601). За первое полугодие 2021-го реализовано 9710 штук, значит, шанс на новый рекорд сохраняется. В России «эйч-девятый» доступен с бензиновой турбочетвёркой 2.0 (218 л.с., 380 Н•м), турбодизелем 2.0 (190 л.с., 420 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом по ценам от 2 750 000 до 3 150 000 рублей. В течение 2020-го его купили 1189 человек (+337). Данных за первое полугодие нет.