Haval H9 пережил фейслифтинг для домашнего рынка

Haval H9 пережил фейслифтинг для домашнего рынка

Светодиодные фары не изменились. Хромированная решётка теперь включает 11 вертикальных прутьев вместо двух горизонтальных планок. Передний бампер заменён вместе с противотуманками. На боках и корме ничего нового нет. Длина машины сократилась до 5077 мм (-13), другие размеры — прежние.


Тульский Haval H9 пользуется плодами рестайлинга 2017-го, тогда как китайский внедорожник обновился в 2019-м и собирается сделать это снова. Премьера «эйч-девятого» 2022-го модельного года с переосмысленным «фасадом» и увеличенным центральным дисплеем состоится 27 августа на автошоу в Чэнду. Вероятно, эта реформа станет для модели последней, ведь вездеходам GMW теперь посвящён отдельный бренд Tank.



Диагональ тачскрина выросла с девяти до 12,3 дюйма. Дефлекторы обдува, прежде подпиравшие дисплей с боков, переехали под экран, где от кнопок и крутилок осталась только аварийка. На бензиновую турбочетвёрку 2.0 (224 л.с., 385 Н•м) с «автоматом» 8AT фейслифтинг не повлиял.


В 2020-м спрос на Haval H9 в Китае был самым высоким за всю семилетнюю историю модели: продано 22 035 единиц (+8601). За первое полугодие 2021-го реализовано 9710 штук, значит, шанс на новый рекорд сохраняется. В России «эйч-девятый» доступен с бензиновой турбочетвёркой 2.0 (218 л.с., 380 Н•м), турбодизелем 2.0 (190 л.с., 420 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом по ценам от 2 750 000 до 3 150 000 рублей. В течение 2020-го его купили 1189 человек (+337). Данных за первое полугодие нет.


Было — стало