Ora Haomao прибавила киловатт в новой вариации GT

Ora Haomao прибавила киловатт в новой вариации GT

Внешне GT-версия выделяется новым передним бампером с крупными воздухозаборниками, подобием диффузора в заднем бампере, круговым аэродинамическим обвесом из углеволокна и некрашеного пластика, а также массивным спойлером с надписью «GT» над пятой дверью.


Сегодня в Китае открылся приём заказов на электрический хэтчбек Ora Haomao («хорошая кошка») в новой конфигурации GT. Одним лишь «спортивным» декором разработчики не ограничились. Вместо электромотора TZ153XS000 используется его модификация TZ153XS001, поэтому отдача увеличена со 105 кВт (143 л.с., 210 Н•м) до 126 кВт (171 л.с., 250 Н•м). Прежде для Haomao афишировался только разгон 0–50 км/ч за 3,8 с, а теперь GT обещает набрать сотню за 6,9. Запас хода вырос на единицу — 501 км (NEDC).



Длина пятидверки достигла 4254 мм (+19), а ширина — 1848 (+23). Высота и колёсная база прежние: 1596, 2650. Шины GitiComfort 225 (215/50 R18) доступны в половине обычных комплектаций Haomao, чего не скажешь о дисках с яркими акцентами, которые рифмуются с красными суппортами.

Интерьер отличается от стандартного только чёрно-красной «кожаной» отделкой с логотипами GT на всех подголовниках. Имеются двухспицевый мультируль, медиацентр с голосовым управлением, «двойной экран» диагональю 17,25 дюйма, кондиционер, квазиавтопилот Ora-Pilot Driving и так далее.


Пока для GT заявлен только примерный диапазон цен: от 140 000 до 150 000 юаней (1,58–1,69 млн рублей). Он никого не отпугнёт, ведь обычный хэтч сейчас оценивается в 103 900–160 900 (1,17–1,81 млн). Для бренда Ora это будет первая GT-версия в истории, но явно не последняя. За шесть месяцев продажи Оры выросли на 456,9%, до 52 500 единиц, что вдвое больше, чем у родственного бренда Wey (около 23 000). Между тем на подходе новый паркетник Yingtao.