Toyota GR Parts Concept намекнула на будущий тюнинг GR 86

Toyota GR Parts Concept намекнула на будущий тюнинг GR 86

Вытянутый сплиттер, дополнительный воздухозаборник в верхней части решётки радиатора, крылышки-канарды по краям бампера, расширенные крылья с вентиляционными отверстиями сверху — первое, что бросается в глаза в этом концепте.


Отделение Toyota Racing Development (TRD) представило два спорткара Toyota GR 86, доработанных с использованием компонентов Gazoo Racing parts: более экстремальный вариант, ориентированный на трек, GR Parts Concept и более спокойный, названный просто GR Parts. Первый показывает как созданные элементы для тюнинга, так и детали, только находящиеся на пути в каталог (прототип используется для их отработки, уточняет TRD). Во втором — те, что доступны.



Передние крылья тут шире обычных на 43 мм с каждой стороны. Аэродинамические накладки на порогах не только делают ярче облик, но и работают на усиление прижимной силы, меняя потоки воздуха под машиной и в задней её части, которая также расширена на 43 мм справа и слева ради более широких шин.


Конечно, наиболее заметны элементы, нацеленные на улучшение аэродинамики: переработанный передний бампер, антикрыло GT с загнутыми концевыми частями, новый диффузор с длинными продольными лезвиями. Но есть и другие изменения. Новая спортивная выхлопная система увенчана четвёркой патрубков. Японцы упоминают подросшую мощность мотора, сниженный вес и оптимизированную жёсткость кузова, но чисел не приводят.



Ещё одно украшение модели — 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с Y-образными спицами.


Демонстрационный образец GR Parts, по определению разработчиков, показывает «стильный уличный спорт». Визуально он меньше ушёл от серийной Тойоты GR 86, чем концепт, хотя уже тёмные вставки в нижней части переднего бампера и «когти» по краям говорят о больших амбициях. Более агрессивно, чем «в базе», выглядят пороги, в особенности изогнутые элементы перед задними колёсами. Над окнами дугой вытянулись козырьки GR Sports, влияющие на аэродинамику, а через неё — на стабильность и управляемость. Для неё же, а не только ради привлекательного вида, добавлены кованые 19-дюймовые колёсные диски. Четвёрка патрубков со спортивным глушителем есть и тут.



Более спокойной версии антикрыла не положено, зато сзади появился увеличенный спойлер GR типа «утиный хвост». Есть также декоративная крышка топливной горловины из фрезерованного алюминия и углепластика, комплект подвески GR, моноблочные тормоза, внутренняя отделка с «мраморным углеродным рисунком».


Различные мелочи вроде замшевых накладкок с вышивкой GR на тоннеле в районе коленей и ключа из алюминия и арамидного волокна дополняют набор частей, способных изменить «хачироку». Подобные компоненты тюнинга, от элементов декора до серьёзных вещей наподобие более жёсткой подвески, предлагались и в прошлом поколении. Напомним также, что нынешняя Toyota GR 86 располагает атмосферным оппозитником 2.4 с отдачей 235 л.с. и 250 Н•м, который приводит задние колёса посредством шестиступенчатых «механики» или «автомата». Продажи на основных рынках начнутся осенью.