Купе Acura NSX простится с Америкой в версии Type S

Купе Acura NSX простится с Америкой в версии Type S

Пока что Acura NSX Type S показана только на тизерах. Это будет уже третий Type S за 2021 год после седана TLX Type S и трёхрядного кроссовера MDX Type S. Оба оснащены турбомотором V6 3.0 (360 л.с., 480 Н•м), десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом SH-AWD.


Последним годом производства спорткупе Acura NSX на заводе в Огайо станет 2022-й. Гибридный суперкар второго поколения родился в 2015-м, но история модели в Америке отсчитывается с 1990-го. Чтобы с почестями проводить двухдверку на покой, Acura выпустит 350 купе в новой «заряженной» версии Type S, которая станет «вершиной производительности для всей линейки Акуры». Премьера «эски» пройдёт 12 августа на автошоу Monterey Car Week. Там же откроется приём заказов: квота для США — 300 единиц.



Acura уверена, что новое купе NSX Type S встанет в один ряд с коллекционными изданиями NSX Zanardi Edition (1999 год, 51 экземпляр), NSX-R (1992–1995 гг., 483 единицы), NSX Type S (1997–2001, 209 машин), NSX Type S-Zero (1997–2001, 30 штук).

По словам производителя, «второй» суперкар нашёл более 1500 хозяев в США и около 2500 «по всему миру». Статистика гласит: за 2020-й в Америке продано 128 купе (-110), а в Европе лишь восемь (-28).


Заявлено, что бензиновый битурбомотор V6 3.5 (507 л.с., 550 Н•м) усовершенствован вместе с гибридной системой при трёх электромоторах, полным приводом SH-AWD и девятиступенчатым «роботом». То есть суммарная отдача у «эски» будет выше нынешних 581 л.с., 645 Н•м, которые позволяют разогнаться до 96,5 км/ч за 2,7 с, достигая максималки в 308 км/ч. «Мы продолжаем двигаться вперёд и активно изучаем, каким должно быть следующее поколение спорткаров в эпоху электрификации», — отметил вице-президент Джон Икеда.