Метановый Патриот доступен в комплектациях «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Люкс Премиум», а метановый Пикап — в версиях «Классик», «Комфорт» и «Люкс Премиум». Метановые модели используют пятиступенчатую «механику».
Собратья УАЗ Патриот и УАЗ Пикап получили серийные битопливные версии CNG, работающие на бензине и сжатом природном газе. Для российского рынка метановые легковые модели уже с завода — редкость, из ныне продающихся можно вспомнить разве что Весту CNG (от 958 900 рублей). Ну а Патриот CNG стоит от 1 366 000 рублей, тогда как Пикап CNG — от 1 379 000 рублей. Для сравнения, простой бензиновый Патриот «начинается» с 1 044 000 рублей, а Пикап — с 1 069 000.
Завод основательно взялся за битопливные модели. Так, в июне каталог УАЗа пополнил грузовичок Профи Полуторка (от 1 075 000 рублей) с расширенной передней колеёй, двухскатной ошиновкой задних колес, модернизированной подвеской и разрешенной максимальной массой в 2,5 т. И к Полуторке за 45 000 или 50 000 рублей можно докупить ГБО под пропан-бутан с баллонами на 100 или 150 л.
Мотор ЗМЗ Про 2.7, выдающий на бензине 150 сил и 235 Н•м, при работе на сжатом газе закономерно слабеет (126 л.с., 196 Н•м), зато можно экономить на топливе. В Патриоте CNG на полу багажника установлена пара металлокомпозитных баллонов по 80 л каждый, а в Пикапе, на грузовой платформе сразу за кабиной, — два баллона по 50 л. К Пикапу можно докупить третий баллон (ещё 50 л) и защитный кожух для ёмкостей. Запас хода этих моделей на одном метане УАЗ пока не привёл, но тестовый прототип Патриота CNG намекал на 250 км. Всё оборудование монтируется в заводских условиях, сертифицировано, не требует регистрации в ГИБДД, напоминает УАЗ.