Maxus построил новый электровэн на основе концепта MIFA

Maxus построил новый электровэн на основе концепта MIFA

Серийный MPV заявлен одним тизером. Скорее всего, модель получит имя Donglai (Дунлай). Исходный концепт мы, признаться, проморгали, но теперь, после допуска на конвейер, воздаём вэну должное.


В апреле на Шанхайском автошоу компания SAIC Maxus представила шоу-кар MIFA (Maxus Intelligent Flexible Architecture) — трёхрядный электрический минивэн на новой «гибкой» архитектуре. Электромоторы размещены на обеих осях (полный привод) и выдают 500 кВт (680 л.с., 900 Н•м), разгоняя «автобус» до сотни за 3,8 с. Запас хода оценён в 800 км (NEDC). Обещана «пятиминутная» бортовая зарядка мощностью 22 кВт. Производство вэна начнётся в ноябре, а продажи в КНР (и не только) стартуют в 2022 году.



Сверху показан концепт MIFA. Под ним — изображения товарного минивэна для патентного ведомства CNIPA. Эволюция дизайна налицо, правда, размеры машины неизвестны. Задние двери — сдвижные.

Интерьер шоу-кара напрочь оторван от реальности. Вся крыша — панорамная. Дисплеи оккупировали переднюю панель, консоль и штурвал. Машина сразу узнаёт пассажиров и подстраивается под них. Так, задние сиденья меняют положение по заданному расписанию и трансформируются в кровати.


Запуск вэна MIFA/Donglai за пределами Китая подтверждает статистика продаж. В июле фирма SAIC Maxus реализовала 15 088 машин (+31%). Из них на экспорт отправлено 4715 единиц (+130%). Компания «окучила» 51 зарубежный рынок и в сумме поставила иностранцам более 110 000 автомобилей, уделяя особое внимание Чили, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Норвегии. Аппетиты, разумеется, растут.