Линейка Changan Uni осенью прирастёт фастбеком

Линейка Changan Uni осенью прирастёт фастбеком

Длина около 4700 мм роднит новичка со свежим седаном Eado Plus (Raeton CC крупнее). Название пятидверки ещё не раскрыто. Традиционный для Чанъаня камуфляж насыщен литерами «V» и намекает на имя Uni-V. Впрочем, раньше подобных подсказок не было.


Выставка Auto Guangzhou (19–28 ноября) станет премьерной площадкой для нового фастбека марки Changan. Третья модель из серии Uni («гравитация») разделит агрегаты с паркетниками Uni-K и Uni-T, то есть получит одну или обе бензиновые турбочетвёрки: 1.5 (180 л.с., 300 Н•м) с семидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях, 2.0 (233 л.с., 390 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Полный привод не ожидается.



«Официальные шпионские снимки» сделаны на гоночном треке и указывают на спортивный характер новобранца. О том же говорят крупные воздухозаборники и раздвоенный выпуск. По подвескам лифтбек, скорее всего, унифицирован с собратьями: McPherson и многорычажка.

Настоящие папарацци обнаружили у прототипа выдвижное антикрыло с электрорегулировкой. Проникнув в салон, они увидели копию «юнита». Доминирует кластер из двух дисплеев по 10,25 дюйма.


Продажи фастбека в КНР вряд ли начнутся раньше 2022 года. Цена будет близка к компакту Uni-T, который просит 115 900–133 900 юаней (1,3–1,5 млн рублей), тогда как Uni-K требует 153 900–184 900 (1,7–2,08 млн). Спрос на Uni-T снижается. В июне продано 5782 единицы, за полугодие — 45 895. Старший Uni-K не оправдал ожиданий, поскольку за шесть месяцев нашёл лишь 17 861 хозяина. «Виноват» в этом Changan CS75 Plus (сбыто 174 059 штук за полгода).