Публичный дебют Хайтуня состоялся на выставке достижений игровой индустрии ChinaJoy, прошедшей с 31 июля по третье августа в Шанхае. Там же был обнародован диапазон «предпродажных цен» от 110 000 до 130 000 юаней (1,24–1,46 млн рублей). Имеется пять цветов кузова, но капот всегда тёмный.
Электрический хэтчбек BYD Haitun (EA1), чьё имя переводится как «дельфин», приступил в сбору заказов в Китае. Адресованная женщинам пятидверка первой использовала «е-платформу 3.0» и концепцию дизайна «океанская (морская) эстетика» от Вольфганга Эггера. Мощность в 70 кВт (95 л.с., 180 Н•м) справедлива для обеих модификаций, которые отличаются не только дизайном бамперов.
У версий разнятся длина (4070 и 4125 мм), снаряжённая масса (1285 и 1405 кг), ёмкость батареи Blade (30,72 и 44,92 кВт•ч) и запас хода в цикле NEDC (301 и 405 км). Ширина, высота и колёсная база — одинаковые (1770, 1570, 2700 мм), как и максимальная скорость (150 км/ч).
Дизайн интерьера, по идее, отражает текучесть воды и рябь на её поверхности. Тканевая отделка бывает двух видов (с прочной либо «нежной» текстурой) и пяти оттенков. Имеются трёхспицевый мультируль, цифровая приборка (около 5–7 дюймов), тачскрин (10–12) и два «барабанных» блока кнопок.
«Дельфин» выйдет на рынок КНР осенью и возьмёт на прицел «хорошую кошку» Ora Haomao с «красным кроликом» Haval Chitu HEV. Затем Haitun, сменив имя на Dolphin, отправится покорять Европу, вероятно, вместе с сородичами BYD D1 и Yuan Pro. Напоследок скажем пару слов о платформе. Разработка версии 1.0 стартовала в 2003 году и вылилась в BYD e6 (2009). Ярким представителем генерации 2.0 (2018) считается BYD Qin. Вариант 3.0 дебютировал весной в Пекине и теперь ляжет в основу всех новых электрокаров марки.