Купе Mean Metal Azani напомнило об индийском строителе суперкаров

Купе Mean Metal Azani напомнило об индийском строителе суперкаров

Купе должно использовать алюминиевую платформу-скейтборд с усилителями из углепластика и с алюминиевыми деформируемыми зонами. Подвеска задумана адаптивная, на двойных поперечных рычагах, а тормоза — с углеродокерамикой.


Индийская компания Mean Metal Motors (MMM) представила проект электрического суперкара Azani. Ни цен, ни точного срока выхода купе разработчики не указали. Пока в наличии россыпь впечатляющих технических характеристик и намерение организовать сборку машины на нескольких микрофабриках из готовых модулей, что в целом должно снизить затраты на производство вчетверо в сравнении с обычной схемой.



Шасси, батарея, электромоторы — всё это модули, рассчитанные сразу на адаптацию к нескольким моделям. Но что ещё может последовать за Azani, MMM не раскрыла.

Макет первенца компании, гибридного купе M-Zero, появился в 2016-м, а в 2018-м или 2019-м модель должна была попасть на рынок. Но, похоже, до выпуска дело не дошло. Проекта даже нет на сайте компании. Крайний слева — генеральный директор MMM Сартхак Пол Чоудхури.


Производитель обещает суммарную отдачу моторов (их расположение и число не уточнено) в 736 кВт (1000 л.с.) и 1000 Н•м, разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,1 с, максималку в 354 км/ч и запас хода в 523 км при батарее ёмкостью 120 кВт•ч. Не вдаваясь в детали, компания сообщает, что в Azani и последующих моделях должны использоваться органические композиты, что инструменты и оснастка для выпуска купе относительно недороги. Задумано применение искусственного интеллекта и роботов-манипуляторов для оптимизации производства и повышения его эффективности.



На рисунках не заметно особо развитых аэродинамических элементов, однако индийцы уверены, что их суперкар сможет проходить повороты с боковой перегрузкой 2g.


Искусственный интеллект будет и в купе: заявлен автопилот, способный менять полосу движения, а также обычные системы помощи вроде автоматического торможения и контроля за слепыми зонами зеркал. Также в планах — дисплеи с дополненной реальностью, бортовая диагностика, телематика и обновление ПО «по воздуху». Но пока это всё больше похоже на воздушный замок.