Трёхрядный минивэн Hyundai Custo показался во всей красе

Трёхрядный минивэн Hyundai Custo показался во всей красе

Custo бросает вызов Бьюику GL8, за прошлый год нашедшему в Китае 156 879 хозяев (+8758), и Хонде Odyssey, разошедшейся за тот же период тиражом в 42 268 штук (-2213). Одолеть соперников поможет дизайн Parametric Dynamics, вовсю используемый моделями Elantra (с N-версией), Tucson и Santa Cruz.


Предприятие Beijing Hyundai полностью рассекретило новый семиместный минивэн Hyundai Custo (Kusitu), однако прайс-лист приберегло до публичной премьеры 27 августа на выставке в Чэнду. «Автобус» базируется на платформе i-GMP/N3, которую уже эксплуатируют Tucson, Santa Cruz, Santa Fe и Kia Carnival. Под капотом очутились бензиновые турбомоторы 1.5 G4FS (170 л.с., 253 Н•м) с семидиапазонным «роботом» и 2.0 G4NN (236 л.с., 353 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом». Привод, увы, сугубо передний. Размеры: 4950×1850×1734 мм, колёсная база — 3055, стандартные шины — 225/55 R18.



Сдвижные задние двери открывают проём шириной 715 мм. Объём багажника за третьим рядом сидений составляет лишь 262 л, но должно вмещаться «шесть 20-дюймовых чемоданов». Вся светотехника, конечно, диодная. Вместо овального логотипа пятую дверь украшает аршинная надпись «Hyundai».

В салоне с посадочной формулой 2+2+3 внимание приковывает тачскрин (10,4 дюйма) на «парящей» консоли. Мультируль и кнопочный селектор взяты у седана Sonata. Диагональ крошечной приборки ещё предстоит узнать. Сиденья наделены электроприводом. Панорамная крыша состоит из двух секций.


Стартовую цену Custo подсказывают конкуренты. Buick GL8 «начинается» с 232 900 юаней (2,63 млн рублей), а Honda Odyssey — с 229 800 (2,6 млн). Грозным соперником видится и «четвёртая» Toyota Sienna, которая сыграет китайскую премьеру на Auto Guangzhou (19–28 ноября) и появится на рынке в 2022-м. Заявлений о запуске Custo в Южной Корее, Европе и США пока никто не делал. Гибридные и электрические варианты тоже не обещаны.