Новый «зверь» Haval Shenshou козырнул технологичностью

Новый «зверь» Haval Shenshou козырнул технологичностью

Товарный паркетник дословно повторил концепт Haval XY, показанный в апрельском Шанхае без интерьера и характеристик. Имя Шэньшоу, написанное иероглифами, онлайн-переводчики толкуют как «божественное животное», «мифический зверь» и «мифическое животное».


Среднеразмерный кроссовер Haval Shenshou рассекречен накануне публичного дебюта 27 августа на автошоу в Чэнду. Новая модель на платформе Lemon охарактеризована как «технологический флагман», хотя гибридная версия с системой Lemon Hybrid DHT появится позже. Для начала «зверь» оснащён, как «красный кролик» Haval Chitu: бензиновой турбочетвёркой 1.5 (184 л.с., 275 Н•м), семидиапазонным «роботом» и передним приводом.



По размерам Shenshou опережает F7, F7x, H5 и Jolion: 4780×1890×1675 мм, колёсная база — 2800 (как у Хавейла H9). Фары «зверя» — матричные, а Y-образные фонари на диодах «изображают трещину во времени и пространстве». Пятую дверь венчает раздвоенный спойлер. Объём багажника не назван.

Салон затейливо обшит кожзамом и алькантарой. Диагонали цифровой приборки и главного тачскрина — 12,3 и 14,6 дюйма. Селектором «робота» сделан рычажок за трёхспицевым мультирулём, поэтому консоль отдана беспроводной зарядке и подстаканникам. Есть панорамная крыша с люком.


Для активации спортрежима под рулём предусмотрена кнопка с красной головой быка. Флагманская технологичность выражена в цифровой платформе Coffee Smart с процессором Qualcomm Snapdragon SA8155P, в персонализированном голосовом взаимодействии, распознавании лиц и усталости, 25-дюймовом цветном проекционном дисплее, адаптивном круиз-контроле и в чём-то ещё. Разберёмся после премьеры.