Все модификации GV70 используют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Дизельный кроссовер набирает сотню с нуля за 8,3 с, а бензиновый 2.5 — за 6,7 с, тогда как бензиновой версии с мотором 3.5 требуется 5,1 с.
Кроссовер Genesis GV70 пришёл на российский рынок с тремя моторами и пятью комплектациями (Elegance, Advance, Supreme, Sport, Ultimate). Самая простая из них, Elegance, может быть с бензиновым двигателем 2.5 T-GDI (249 л.с., 421 Н•м, 4 200 000 рублей) или дизельным 2.2 VGT (199 л.с., 440 Н•м, 4 150 000), а вот бензиновый мотор 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м) требует минимум 5 850 000 рублей, так как начинается с исполнения Sport и в более простых вариантах недоступен. Дизель же, напротив, есть в первых трёх уровнях оснащения, но недоступен в топовых двух. Мотор 2.5 есть во всех версиях, кроме Спорта.
Уже в начальной комплектации имеются восемь подушек безопасности, светодиодные фары, электропривод пятой двери, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, датчик дождя, подогрев рулевого колеса.
Среди прочего, в базовое оснащение паркетника входят искусственная кожа на сиденьях, камера заднего вида с динамическими подсказками, навигация, приборка с экраном на восемь дюймов и центральный сенсорный дисплей на 14,5, интерфейсы Bluetooth, Apple Carplay и Android Auto, девять динамиков и четыре разъёма USB, салонное зеркало с автозатемнением, легкосплавные диски на 19 дюймов.
Начиная со второй комплектации (Advance, от 4 450 000 рублей) появляются искусственная кожа на передней панели, дверях и переднем подлокотнике, память настроек на двух водителей, окружающая подсветка, беспроводная зарядка смартфона, вентиляция на первом ряду и подогревы на втором, круговой обзор, контроль слепых зон, видеорегистратор с двумя камерами.
Уровень Supreme (от 4 950 000 рублей) выделяется колёсными дисками на 21 дюйм, трёхзонным климат-контролем, цифровой приборкой на 12,3 дюйма, аудиосистемой с 18 динамиками, проекционным дисплеем на лобовом стекле, ассистентом удержания в полосе, интеллектуальным круиз-контролем, автоматическим торможением, самопарковкой с дистанционным управлением.
В «Спорте» (5 850 000) помимо ряда изменений во внешнем декоре появляются кожа наппа и замша на сиденьях, панорамная крыша с люком, подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview. Топовый вариант Ultimate (от 5 600 000) добавляет идентификацию водителя по отпечатку пальца, вентиляцию задних сидений, наппу и вставки из углепластика, большой набор систем безопасности, от помощи при экстренном маневрировании до автоматического уклонения от встречного транспорта, автоматического торможения при проезде перекрестков и круиз-контроля с машинным обучением. Топовая комплектация с топовым же двигателем 3.5 оценена в 6 150 000 рублей.
Модель и комплектация
Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия*
Цена, руб.
Infiniti QX50 Pure
2.0 (249), вариатор
3 620 000
Cadillac XT5 Premium Luxury
2.0 (200), АТ9
3 970 000
Volvo XC60 B5 AWD Momentum
2.0 (249), АТ8
4 099 000
Lexus RX 300 AWD Comfort
2.0 (238), АТ6
4 113 000
Genesis GV70 Elegance
2.5 (249), АТ8
4 200 000
BMW X3 xDrive20i Base
2.0 (184), АТ8
4 420 000
Audi Q5 45 TFSI quattro S tronic
2.0 (249), Р7
4 445 000
Mercedes-Benz GLС 200 4Matic Premium
2.0 (197), АТ9
4 820 000
Jaguar F-Pace P249 S
2.0 (249), АТ8
5 363 000
Porsche Macan
2.0 (265), Р7
5 390 000
* АТ6−9 — шести-, семи-, восьми-, девятиступенчатая автоматическая коробка передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.