Пикапу Ram 1000 после рестайлинга достались не все обновки от исходного Fiat Toro

Пикапу Ram 1000 после рестайлинга достались не все обновки от исходного Fiat Toro

Клону Фиата тоже подправили дизайн экстерьера и переделали салон, но при  этом модели Ram не положены ни вертикальный планшет, ни новый турбомотор – по крайней мере, пока.


 

Грузовичок Fiat Toro с несущим кузовом, созданный на той же платформе Small Wide 4x4, что и Jeep Compass и Renegade, производят в Бразилии, оттуда его также поставляют в Аргентину. Пикапы бразильской сборки продают и в других странах Латинской Америки, но, что любопытно, под другим брендом: в Колумбии, Перу, Доминиканской Республике и Чили модель известна как Ram 1000. Минувшей весной исходный Toro пережил рестайлинг, а теперь пришла очередь и его клона. Первыми посвежевший Ram 1000 получат колумбийцы, для них уже открыт прием предварительных заказов.


Обновленный Ram 1000

Внешне пикап Ram изменился так же, как и донорский Фиат: модели достались новый капот и подретушированный передний бампер с прямоугольными противотуманками вместо круглых, фары теперь светодиодные, еще изменен дизайн дисков. Иной стала и радиаторная решетка – у колумбийской версии она аналогична дорогому бразильскому Toro Ranch, то есть имеет сетку и массивную хромированную рамку. А еще Ram 1000 получил новую эмблему – спереди отныне красуется крупная надпись с названием марки.





Внутри грузовичок тоже в целом повторил Fiat Toro, но не во всем. Так, новые передняя панель, центральная консоль и карты дверей  перешли с бразильской модели, да и «приборка» теперь виртуальная (7”), но если Фиату в исполнении Ranch еще положена мультимедийная система с вертикальным планшетом на 10,1 дюйма, то у Ram 1000 тачскрин диагональю 8,4 дюйма (был 5-дюймовый). Впрочем, в Колумбии рестайлинговый грузовик Рэм представлен в единственной комплектации, так что модель еще может обрести гигантский дисплей – в других латиноамериканских странах. Зато местный Ram 1000 теперь имеет семь подушек безопасности вместо двух. Но системы автоторможения, слежения за разметкой и автоматического переключения света фар, которые за доплату можно заказать для Fiat Toro, колумбийскому Рэму опять же не достались.

Обновленный Ram 1000

Как и прежде, колумбийцам пикап предложен с безальтернативным бензиновым «атмосферником» 1.8 EtorQ мощностью 130 л.с., который сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Привод – только передний. В гамму бразильского рестайлингового Fiat Toro вошел новый турбомотор 1.3 Turbo Flex (180 л.с. на бензине и 185 л.с. на этаноле), плюс для Фиата предусмотрен тот же 1.8 EtorQ и турбодизель 2.0 MultiJet II (170 л.с.). Дизельный Toro бывает полноприводным.


1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

За обновленный Ram 1000 в Колумбии просят минимум 105 990 000 местных песо, что эквивалентно примерно 2 044 000 рублей по текущему курсу. Позже такой пикап доберется и до остальных латиноамериканских стран. Но в другие регионы Ram 1000 и Fiat Toro все еще не собираются.

!-->!-->!-->