Этот GTC4Lusso вышел в прекрасное время, когда пора бы уже освежить состарившийся FF. Он сделан более сложным и более взрослым. Два дополнительных боковых отверстия добавляют ему некую спортивную ауру.

Сзади заметен самый драматический рестайлинг. Стилизованный диффузор с четырьмя выхлопными трубами, новые фонари – это дает ему более агрессивны подход, чем то, что было придумано в старом FF. Но новый стиль – это только малая его часть.
Двигатель Феррари V12 был переделан, чтобы произвести больше энергии, чем, когда-либо. 30 лишних пони были добавлены к тем 651 лошадкам, что в сумме позволило выдать 680 лошадиных сил.
На задние колеса инженеры решили прилепить систему полного привода – первую в линейке Феррари. Когда все это было сделано, автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3.4 секунды с детьми на заднем сидении. Кстати, заднее сидение очень даже комфортное.

Новый, стильный интерьер – это вишенка на вершине нового облика. Роскошный кожаный салон и информационно-развлекательная система с 10.25-дюймовым экраном, которая считывает все процессы автомобиля.