Прикинувшийся новым Chevrolet Cavalier седан Monza оказался заметно дороже предшественника

Прикинувшийся новым Chevrolet Cavalier седан Monza оказался заметно дороже предшественника

Относительно свежая «четырехдверка», которая прежде была китайским эксклюзивом, теперь доступна еще и в Мексике, правда, под другим именем. Там модель предложена с безальтернативной «турботройкой», коробку выбрать тоже не получится.


 

Бюджетный седан, для которого возродили имя Cavalier, в гамме Шеви появился пять лет назад. Выпуск модели налажен в Китае на заводе СП концернов General Motors и SAIC, только там ее поначалу и продавали. Однако позже машины местной сборки стали поставлять в Мексику и некоторые другие страны Латинской Америки, а вот КНР Кавалер, напротив, покинул. Зато в 2018-м «поднебесная» линейка Chevrolet пополнилась более крупной «четырехдверкой» Monza (это название также достали из архива), и она тоже прежде считалась моделью, адресованной лишь Китаю. Теперь и этот седан лишен статуса эксклюзива: представлена версия для мексиканского рынка, вот только «их» машина и не Monza вовсе, а «совершенно новый Cavalier Turbo». Видимо, в компании рассчитывают на то, что знакомое имя привлечет больше клиентов.




В плане дизайна предназначенная для Мексики «четырехдверка» ничем не отличается от китайского варианта. Кроме того, как и у Monza, у нового Кавалера наряду с «простыми» комплектациями LS и LT есть «оспортивленное» исполнение RS, его особенности – свои бамперы и радиаторная решетка, оригинальные диски (хотя они 16-дюймовые, как и у базовой модели; впрочем, у предшественника и вовсе лишь 15-дюймовые), выполненные в черном цвете эмблема марки и корпуса наружных зеркал, плюс красная прострочка в салоне. К слову, в Китае еще можно купить версию Redline с красными акцентами снаружи, но мексиканскому седану такая пока не положена.






Длина Monza/Cavalier Turbo равна 4614 мм (RS и Redline – 4630 мм), ширина – 1798 мм, высота – 1485 мм, расстояние между осями – 2640 мм, объем багажника – 405 литров. Для сравнения, размеры прежнего Кавалера: 4544/1779/1467 мм, колесная база – 2600 мм, объем багажника – те же 405 литров.

Мексиканцам седан предложен с безальтернативной бензиновой «турботройкой» 1.3 мощностью 161 л.с., которая сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». В Китае Monza еще доступна со 125-сильным трехцилиндровым турбомотором 1.0 (6МКП или роботизированная коробка) и четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5, выдающим 113 л.с. (6АКП), вдобавок турбоверсии там также бывают в виде «мягких» гибридов с 48-вольтовым стартер-генератором. Прежний же седан в Мексике оснащается атмосферной «четверкой» 1.5 мощностью 107 л.с., она работает в паре с 6МКП или 6АКП.


1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Новый Cavalier богаче предшественника, в список стандартного оборудования входят светодиодные ходовые огни, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином и камера заднего вида, тогда как у самой дешевой предыдущей «четырехдверки» – обычная аудиосистема (у версий подороже мультимедиа с 7-дюймовым экраном), а диодные ДХО имеются только у топ-версии.

В «средней» комплектации LT у Chevrolet Cavalier Turbo появляются круиз-контроль (предыдущей модели не положен вовсе), «кожаная» обивка, люк с электроприводом, задний парктроник, обогрев и электрорегулировки зеркал. Наконец, версия RS имеет подогрев передних сидений, систему мониторинга «слепых» зон и «спортивный» режим вождения.





Старт «живых» продаж намечен на октябрь, но цены уже объявлены, и они, разумеется, выросли: за новый седан в Мексике просят 402 900 – 459 900 песо, что эквивалентно примерно 1 473 000 – 1 682 000 рублей по актуальному курсу. При этом первым 400 покупателям сделают скидку в размере 15 000 песо (55 000 рублей). Прежний Кавалер пока в строю, без учета спецпредложений он стоит 314 900 – 383 900 песо (1 152 000 – 1 404 000 рублей). 





Как и прежде, в Мексику седаны привозят из Китая. Скорее всего, такой Кавалер вскоре появится и в остальных латиноамериканских странах. В Россию же модель поставлять не планируют.