Раскрыт салон преобразившегося седана Geely Emgrand GL: ничего лишнего

Раскрыт салон преобразившегося седана Geely Emgrand GL: ничего лишнего

Китайская «четырехдверка» не только преобразилась снаружи и внутри, но также сменила имя и платформу. Продажи стартуют в ближайшее время.


 

Этот седан Geely мы уже видели и на фото минпрома КНР, и на фирменных картинках. Но интерьер до сегодняшнего дня был засекречен. Теперь же раскрыт и он: машины добрались до дилерских центров, там-то их и подкараулили местные папарацци, их снимки опубликовало издание Cheshi. Напомним, «четырехдверку» компания считает совершенно новой, ей присвоили имя Emgrand L. Однако на деле перед нами существенно переделанный Geely Emgrand GL. Последний седан в строю с 2016-го, в свое время он считался преемником «просто» Эмгранда, но в итоге седан превратили в отдельную модель.




Если снаружи в «эльке» все же можно опознать прежний GL (кузов в целом прежний), то внутри от предшественника ничего не осталось. Салон оформили в стиле того же Emgrand без приставки, который только что сменил поколение: у обоих внутри царствует минимализм. Emgrand L досталась двухслойная передняя панель, к ней прилеплен крупный тачскрин мультимедиа-системы, под планшетом – аккуратный ряд клавиш с кнопкой запуска мотора во главе. Еще один дисплей расположен перед водителем, а дефлекторы обдува сделали в виде сплошной линии.





Ранее в Geely заявили, что седан переехал на платформу BMA (B-segment Modular Architecture; в основе предшественника лежит старая «тележка» FE), на которой также построены «просто» Emgrand нового поколение и кроссовер Geely Binyue (в России паркетник зовется Coolray). Габариты сильно не изменились: длина Emgrand L выросла на 10 мм до 4735 мм, в ширину седан прибавил 13 мм (теперь 1815 мм). Высота и колесная база и вовсе прежние – 1478 и 2700 мм соответственно.

Geely Emgrand L

В документах сертификационного органа значилась только бензиновая 141-сильная «турбочетверка» 1.4 от Emgrand GL. На предшественнике этот двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, те же коробки, скорее всего, будут и у «эльки». Geely Emgrand GL также предложен с «турботройкой» 1.5 (177 л.с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, кроме того, этот седан еще бывает в виде подзаряжаемого гибрида и электрокара. Но пока неизвестно, будет ли у Emgrand L такое разнообразие версий.





На домашнем рынке продажи новинки стартуют в ближайшее время, причем не исключено, что дореформенный седан из линейки не исчезнет – обычная практика для Китая. Цена Emgrand GL начинается с отметки в 77 800 юаней (около 876 000 рублей по актуальному курсу). Новая же «четырехдверка» наверняка окажется дороже.