Удлиненный Skoda Karoq обновился раньше глобального: комплектаций – меньше, изменений тоже

Удлиненный Skoda Karoq обновился раньше глобального: комплектаций – меньше, изменений тоже

Длиннобазному паркетнику лишь слегка подправили дизайн экстерьера, внутри обновок тоже немного. Двигатель у такого SUV только один, и он прежний.


 

Онлайн-презентация «мирового» рестайлингового Skoda Karoq пройдет завтра, 30 ноября, а вот в Китае посвежевший кросс уже продают. Напомним, модель для Поднебесной изначально крупнее: длина и колесная база такого Карока составляют 4432 и 2688 мм соответственно против 4382 и 2638 мм у дореформенного глобального паркетника. К тому, что у машин для КНР зачастую своя программа рестайлинга, мы уже привыкли. Но вот, что любопытно: местный Skoda Karoq обновлен гораздо скромнее. По крайней мере, пока.




Так, если короткий кроссовер будет щеголять новыми решеткой, бамперами, фарами и задними фонарями, то у китайского SUV, по сути, лишь одно изменение в экстерьере – передний бампер с черными вставками, как у дорестайлингового «мирового» Karoq SportLine. Ну и еще расширена палитра цветов кузова: добавлены синий и красный оттенки. Габариты прежние.


В салоне растянутого кросса заменили блок управления климат-контролем – он теперь сенсорный (интерьер глобального Карока увидим завтра, у дореформенного паркетника — физические кнопки и шайбы). Еще появилась беспроводная зарядка для смартфона, а кресла обиты черно-красной «кожей» с красной же прострочкой. Мультимедиа-система с 9-дюймовым тачскрином была у модели и прежде.







Линейка комплектаций в Китае урезана: модернизированный Skoda Karoq предложен лишь в двух богатых версиях (в предыдущем модельном году было четыре исполнения). Так что все вышеперечисленное оборудование, за исключением зарядки, отныне входит «в базу», плюс камера заднего вида, круиз-контроль и панорамная крыша. Топовому паркетнику еще положены 18-дюймовые колеса (у новой «базы» — 17-дюймовые) и адаптивный «круиз», среди опций – система мониторинга «слепых» зон и полностью светодиодная головная оптика. А вот виртуальные приборы нельзя установить даже за доплату, хотя для глобального Карока они предусмотрены.

Обновленный Skoda Karoq для Китая

Технику реформы не затронули. На китайском рынке паркетник уже давно представлен с безальтернативной «турбочетверкой» 1.4 TSI мощностью 150 л.с., которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний. А на заре карьеры Karoq был также доступен с турбомотором 1.2 TSI (116 л.с.).




За обновленный паркетник просят 149 900 – 154 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 748 000 – 1 806 000 рублей по актуальному курсу. Для КНР машины производят локально, выпуск налажен на заводе СП SAIC Volkswagen.

Между тем в следующем году «поднебесный» Skoda Karoq вполне может пережить полноценный рестайлинг, ведь и местный кроссовер Kodiaq обновился позже «мирового», а доработок у китайского старшего SUV в итоге оказалось больше.