Volkswagen почти полностью раскрыл облик нового седана Virtus

Volkswagen почти полностью раскрыл облик нового седана Virtus

Такая «четырехдверка» пока анонсирована только для индийского рынка. При этом не исключено, что предназначенная для Латинской Америки одноименная модель позже обновится так же.


 

Первые тизеры нового седана индийское подразделение Volkswagen опубликовало примерно полторы недели назад. И вот еще одна порция, причем на этих кадрах уже можно получить почти полное представление об облике модели. А еще местный офис марки официально подтвердил имя новинки: ее назвали так же, как «четырехдверку», которую с 2017 года производят в Бразилии, — Virtus.


Напомним, ближайшим родственником грядущего седана является Skoda Slavia, дебютировавшая в Индии под конец прошлого года. Славия же, в свою очередь, представляет собой существенно переработанную версию того самого бразильского Volkswagen Virtus: в основе модели Шкоды лежит «тележка» MQB-A0-IN (создана специально для Индии, на ней же базируется и локальный Виртус), то есть упрощенный вариант MQB, тогда как латиноамериканская машина построена на исходной глобальной платформе. В Индии новый Фольксваген заменит Vento, он же экс-седан Поло в РФ (российский VW Polo со сменой поколений превратился в лифтбек на базе нового Skoda Rapid).


1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кузов у индийского Virtus такой же, как у Славии, но дизайн экстерьера все же свой. Ну а если сравнивать с «бразильцем», то «индийцу» достались иные оптика, радиаторная решетка и бамперы, плюс обильный хромированный декор. К слову, на тизерах запечатлен «оспортивленный» вариант GT, его особенности – чуть более агрессивный передок, небольшой спойлер на крышке багажника и соответствующие шильдики на передних крыльях и решетке. Салон еще не засвечен.

Отметим, у Slavia варианта «под спорт» пока нет, зато таковой имеется у бразильского Virtus (он носит индекс GTS). Между тем седан, предназначенный для Латинской Америки, позже, вероятно, обновится в стиле «индийца» (но на упрощенную «тележку» его вряд ли переведут).




В Индии седан Volkswagen, очевидно, будет доступен с теми же моторами, что и Славия. Речь идет о бензиновых «турботройке» 1.0 TSI (115 л.с.) и «турбочетверке» 1.5 TSI (150 л.с.). Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой», литровый еще работает в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом», а старший движок – с DSG7. При этом местные профильные СМИ пишут, что полуторалитровый турбомотор, возможно, положен только исполнению GT.


1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Премьера «другого» Volkswagen Virtus намечена на 8 марта текущего года. Производство наладят на индийском заводе, который выпускает и Skoda Slavia. В VW такой седан называют глобальной моделью, но, скорее всего, Виртус индийской сборки появится лишь в странах Юго-Восточной Азии и Африки.