Ford Maverick Tremor рассекречен досрочно: две муфты и увеличенный дорожный просвет

Ford Maverick Tremor рассекречен досрочно: две муфты и увеличенный дорожный просвет

Младший пикап марки Ford скоро будет доступен в оффроудном исполнении Tremor — информация об этой модификации появилась (а потом исчезла) на американском потребительском сайте «синего овала».


 

Пикап Ford Maverick был представлен в июне прошлого года, он сделан на модульной легковой платформе С2 от Фокуса последнего поколения и кузов у него соответственно несущий. Несмотря на нетипичную для пикапов конструкцию, Maverick пришёлся американцам под душе: за первую половину этого года в США реализовано 38 753 экземпляров. С таким результатом Maverick оказался успешнее более крупного рамного пикапа Ranger (продано 33 840 шт.) и почти догнал Jeep Gladiator (38 757 шт.).





Секрет успеха Maverick — доступная цена (в США — от 20 995 долларов), привлекательный дизайн и практичный кузов, отлично подходящих как для малого бизнеса, так и для любителей активного отдыха. Понятно, что без рамы Maverick не может претендовать на лавры покорителя бездорожья (конструктивно Maverick повторят соплатформенный кроссовер Bronco Sport), но для него тем не менее предлагается опциональный пакет FX4 Off-Road с универсальными вседорожными шинами, защитой днища и передними буксировочными крюками.



К 2023 модельному году Ford подготовил для Maverick ещё более продвинутую оффроудную версию под названием Tremor: в минувшие выходные американские потребители обнаружили её анонс прямо на головном сайте марке, но, видимо, он был опубликован преждевременно, через несколько часов после публикации анонс «снесли», но скриншоты, как водится, остались — они сообщают, что версия Tremor будет доступна для заказа уже в августе, то есть официальная премьера состоится в ближайшее время.



Maverick Tremor унаследует от пакета FX4 Off-Road буксирный крюки в переднем бампере, металлическую защиту днища и широкие вседорожные шины размерности 235/65 R 17, но их дополнят перенастроенная для езды по колдобинам подвеска с увеличенным на дюйм (2,5 см) до 243 мм дорожным просветом, две индивидуальные муфты отбора мощности на задние колёса вместо одной, семь ездовых режимов для разных типов дорожного покрытия, широкоугольная камера на передке и особый декор снаружи и внутри кузова (цветные вставки и надписи Tremor).


Напомним, что полноприводный Ford Maverick доступен только в сочетании с бензиновым 2,0-литровым турбомотором EcoBoost (253 л.с., 375 Нм) и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», а гибридный Maverick (194 л.с.) бывает только переднеприводным и именно гибридная версия является базовой. Версия Tremor соответственно будет предлагаться тоже исключительно с мотором 2.0 EcoBoost. Цены пока не объявлены. Для ориентира скажем, что полноприводный Ford Maverick XLT с пакетом FX4 Off-Road стоит от 28 310 долларов.

На сегодняшний день очевидно, что Maverick отбирает часть покупателей у рамного пикапа Ranger и появление версии Tremor только усилит внутреннюю конкуренцию. Напомним, что Ranger как глобальная модель  пережил смену поколений  в ноябре прошлого года, но на американском рынке он появится только в следующем году.