Toyota Sienna приготовилась к вылазкам на природу



Кузов окрашен в эксклюзивный серый оттенок Cement (на фото), но его можно заменить на Midnight Black Metallic, тоже с акцентами тёмного хрома. Насколько вырос клиренс, не указано («в базе» 162 мм). Трёхмоторная гибридная установка с вариатором ECVT выдаёт 248 л.с., расходуя 6,5 л/100 км.


«Четвёртая» Toyota Sienna, дебютировавшая в США год назад, обзавелась первой спецверсией Woodland Special Edition. Она поступит в продажу осенью, чтобы продемонстрировать готовность восьмиместного минивэна к «приключениям на природе». Для этого имеются подключаемый полный привод, увеличенный клиренс, 18-дюймовые колёса, рейлинги с поперечинами, буксировочное устройство, рассчитанное на 1588 кг, штатный навигатор, аудиосистема JBL с 12 динамиками, розетка на 1500 Вт и кое-что ещё.



Sienna доступна американцам в комплектациях LE ($34 460), XLE ($39 750), XSE ($42 000), Limited ($46 700), Platinum ($49 900). Диапазон в рублях: 2,58–3,74 млн. Шильдик на багажной двери говорит, что версия Woodland основана на варианте XLE, который при полном приводе просит $41 750 (3,07 млн).


Платформа TNGA GA-K (на ней построен Highlander) «обеспечивает образцовую защиту от столкновений», но в стандартное оснащение входит и «всеобъемлющий» комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Программа ToyotaCare покрывает обычное плановое ТО на заводе в течение двух лет. В цену каждого экземпляра Woodland Special Edition будет заложено пожертвование в $250 (18 735 рублей), которое получит Национальный фонд экологического образования (NEEF) на охрану окружающей среды.



Исполнение Woodland по умолчанию снабжено «капитанскими» креслами на втором ряду, поэтому в салоне семь мест. Отделка — комбинированная (ткань/кожзам). Центральный дисплей диагональю 11,6 дюйма считается опцией. Климат-контроль — трёх- или четырёхзонный.


Превращать Сиенну в кроссвэн а-ля Kia Carnival японцы не стали, о чём, возможно, пожалеют. Спрос на минивэн в США неуклонно снижается. Если в период 2011–2017 гг. продавалось больше 100 000 машин в год, то в 2020-м разошлось лишь 42 885 (-30 700). Впрочем, Honda Odyssey, тоже не похожая на кроссовер, нашла в прошлом году 83 409 хозяев. Похоже, против Сиенны играет её безальтернативная гибридность.