Обновлённый BMW Z4 получил подправленную внешность, но технику трогать не стали

Обновлённый BMW Z4 получил подправленную внешность, но технику трогать не стали

Модель баварского бренда освежили за счёт пересмотренной решётки радиатора, расширенной палитры и иных деталей экстерьера.


 

Компания BMW представила Z4 (серии G29) актуального, третьего по счёту, поколения в августе 2018 года. Продажи этого автомобиля на старосветском рынке снижаются в течение последних нескольких лет. Так, в «ковидном» 2020-ом он потерял 14,1% (результат составил 8314 шт.), а по итогам прошлого года дилерам удалось реализовать в Европе 7571 шт., что на 8,9% меньше, чем годом ранее. В текущем году у «двухдверки» тоже отрицательная динамика: за первые семь месяцев клиенты купили 4807 единиц, что на 16,1% меньше, чем в январе-июле 2021-го.


На фото: обновлённый родстер BMW Z4

Теперь баварский производитель представил родстер BMW Z4, который пережил плановое обновление в середине жизненного цикла. Модель решили освежить за счёт деталей экстерьера, так, она получила иной рисунок решётки радиатора, выполненной в форме узнаваемых фирменных «ноздрей»: теперь это не хромированная «сетка», а крупные ячейки чёрного цвета. Ещё в передней части слегка изменили оформление боковых воздухозаборников.


Модели расширили палитру цветов кузова: появилось три новых варианта. Кроме того, стандартная версия стала богаче: базовые 17-дюймовые колёсные диски заменили новыми чёрными матовыми «катками» размером 18 дюймов, а ещё в состав комплектации теперь включён обвес M Sport, который ранее был у вариантов побогаче.



В интерьере обновлённого BMW Z4 изменений практически нет. Отличием стало включение в оснащение «среднего» исполнения sDrive30i М-пакета с другими креслами, педалями и рулевым колесом. Ещё у таких машин спортивная подвеска и иные усиленные тормоза. Топовая версия – BMW Z4 M40i – по-прежнему имеет адаптивную подвеску и дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Её можно отличить за счёт патрубков выхлопной системы трапециевидной формы и корпусов боковых зеркал серого цвета.


«Начинку» в ходе обновления баварцы трогать не стали. Так, у стартовой версии Z4 sDrive20i под капотом находится 197-сильная 2,0-литровая турбочетвёрка (максимальный крутящий момент – 320 Нм). Этот двигатель может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатым «автоматом». Средний вариант sDrive30i оснащается 258-сильным турбомотором того же объёма (400 Нм), а топовое исполнение BMW M40i имеет 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдаёт 340 л.с. и 500 Нм (у версий для США мощность форсирована до 387 л.с.). Два более дорогих варианта идут в комплекте только с 8АКП.




Продажи обновлённого родстера BMW Z4 стартуют на европейском рынке в ноябре текущего года. Согласно официальному сайту марки, на домашнем рынке, в Германии, начальный ценник посвежевшей «двухдверки» равен 48 500 евро. 

Тем временем, сегодня баварская компания рассекретила новый серийный кроссовер BMW XM с гибридной установкой, в состав которой входит битурбомотор S68 объёмом 4,4 литра. Как Kolesa.ru сообщал ранее, у базовой версии совокупная мощность системы составляет 653 л.с., а крутящий момент – 800 Нм.