На родине марки «турбочетверку» вытеснили атмосферные моторы. Кроме того, улучшена гибридная установка.
В Америке и Европе Toyota Corolla обновилась еще в начале июня, а теперь пришла очередь модели для японского рынка. Напомним, локальное семейство изначально отличается от «мировых» машин: в частности, предназначенные для Страны Восходящего Солнца седан и универсал компактнее, хотя хэтчбек по габаритам повторяет глобальную «пятидверку».
В Японии у Короллы отныне иная радиаторная решетка. Фары сохранили свою форму, но диодную начинку заменили (правда, не во всех версиях). Базовые исполнения сохранили прежний интерьер, зато список стандартного оборудования пополнили камера заднего вида и видеорегистратор. У дорогих комплектаций появились виртуальная «приборка» и новая мультимедийная система с экраном диагональю 10,5 дюйма и точкой доступа Wi-Fi («простым» Короллам положен 8-дюймовый дисплей). Также улучшен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (например, добавлена функция обнаружения встречных машин при повороте направо на перекрестке).
Бензиновая «турбочетверка» 1.2 (116 л.с.) отправлена в отставку, причем вместе с ней модель лишилась и «механического» полного привода с муфтой на задней оси. Базовые седан и универсал Toyota Corolla теперь оснащаются трехцилиндровым «атмосферником» 1.5 (120 л.с.), который уже давно предложен для европейских машин. А хэтчбек Corolla Sport на родине марки отныне можно приобрести с атмосферным двигателем 2.0 мощностью 170 л.с. (ранее этот мотор был предусмотрен только для спецверсий универсала Corolla Touring). Оба «атмосферника» сочетаются с вариатором Direct Shift.
Как и прежде, в Японии седан, хэтч и универсал также бывают с гибридной установкой, и ее модернизировали. «Атмосферника» 1.8 реформы не затронули, он по-прежнему выдает 98 л.с. Но электромотор – новый, мощностью 95 л.с. (у дореформенных гибридов электродвигатель выдает 72 л.с.). В компании отметили, что у гибридных версий теперь более острые отклики на нажатие педали газа, плюс снижен шум бензинового движка.
Наконец, доработан гибридный полный привод E-Four, доступный для «четырехдверки» и универсала: на задней оси установлен отдельный электромотор мощностью 41 л.с. (прежде был скромный двигатель на 7,2 л.с.).
Обновленный седан Toyota Corolla в Японии стоит от 13 700 долларов, цена универсала Corolla Touring начинается с отметки в 14 200 долларов, а хэтчбек Corolla Sport обойдется минимум в 15 150 долларов.