Mitsuoka ещё раз улучшила кроссовер Buddy, который сделан из Toyota RAV4

Mitsuoka ещё раз улучшила кроссовер Buddy, который сделан из Toyota RAV4

Ретроверсии паркетника Тойоты досталось новое оборудование. Желающих приобрести модель по-прежнему много.


 

Первый в своей истории SUV небольшая японская фирма Mitsuoka, которая славится мелкосерийными моделями с дизайном «под ретро», представила осенью 2020-го, тогда же открыли прием заказов. Кросс под именем Buddy (то есть «приятель») сделан на базе Toyota RAV4 актуального поколения, при создании «приятеля» вдохновлялись американскими внедорожниками из 80-х. Паркетник оказался суперуспешным, и дабы удовлетворить спрос, Mitsuoka даже вынуждена была организовать контрактную сборку, партнерами стали местные компании Tonox и Mitsubishi Bus Manufacturing. Тем не менее, согласно сегодняшнему релизу, длинная очередь все еще сохраняется, срок ожидания Buddy – полтора-два года! И все же это не мешает Mitsuoka дорабатывать свой кросс: еще в прошлом году модель получила небольшую порцию обновок, и вот вторая модернизация, но тоже скромная.


Следом за исходным Toyota RAV4 паркетник Mitsuoka Buddy обрел виртуальную «приборку» и увеличенный дисплей мультимедийной системы: экраны размером 12,3 и 10,5 дюйма соответственно положены дорогим версиям (у исполнений попроще 7-дюймовый дисплей между приборами и мультимедиа с тачскрином на 8-дюймов; ранее у богатых комплектаций был 9-дюймовый планшет мультимедийки). Еще «приятелю» достался видеорегистратор.


Как и прежде, для кроссовера Mitsuoka Buddy также предусмотрены светодиодная оптика, панорамная крыша со сдвижной секцией, камера заднего вида, круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.


Технику паркетник делит с RAV4 для японского рынка. «Традиционный» Buddy оснащен бензиновым «атмосферником» 2.0 (171 л.с.) и вариатором Direct Shift-CVT, привод – передний или полный. У переднеприводного гибрида Mitsuoka Buddy бензиновый мотор 2.5 и электромеханический вариатор, суммарная мощность – 218 л.с. А у полноприводного Buddy Hybrid E-Four есть отдельный электродвигатель на задней оси, совокупная отдача такого паркетника – 222 л.с.


Цена посвежевшего Mitsuoka Buddy начинается с отметки в 35 800 долларов, тогда как исходный Toyota RAV4 в Японии сегодня стоит от 20 200 долларов.