Тонкие ходовые огни в виде перевёрнутой «L» напоминают американский Passport. Впрочем, подобную «световую подпись» получил и новый Civic. Даже грубое сравнение размеров логотипа и машины говорит, что новичок относится к компактам или субкомпактам.
Индонезийский филиал Хонды распространил в соцсетях приглашения на «цифровую мировую премьеру» третьего мая. Имя модели держится в секрете, и местная пресса теряется в догадках. Поскольку кроссовер не похож на HR-V, CR-V и Pilot, остаётся не так уж много вариантов: BR-V, WR-V, UR-V и абсолютно новая модель, например ZR-V.
С сегодняшнего дня в Индонезии продаются близнецы Daihatsu Rocky и Toyota Raize. Телеканал CNBC Indonesia полагает, что ответом Хонды будет новое (второе) поколение субкомпакта BR-V. Эту точку зрения разделяют другие СМИ: мол, устаревший BR-V образца 2016 года давно пора менять.
Нынешняя Honda BR-V до сих пор считается новой из-за скупого фейслифтинга, проведённого год назад. Модель производится в Индонезии только с бензиновым атмосферником 1.5 (120 л.с., 145 Н•м), шестиступенчатой «механикой», вариатором и сугубо передним приводом.
В отсутствие других зацепок предположение о «второй» Хонде BR-V кажется вполне правдоподобным. Сомнения в выборе площадки для мировой премьеры остаются, поскольку модель выпускается не только в Индонезии, но и в Таиланде, Малайзии, Пакистане. Сейчас цены на BR-V лежат в диапазоне 239,5–279,6 млн рупий (1,24–1,45 млн рублей). Актуальной статистики продаж не видно, однако известно, что в Индии субкомпакт отправлен в отставку из-за низкого спроса и ужесточения эконорм.