Бюро TechArt скорректировало характеристики модели GrandGT

Бюро TechArt скорректировало характеристики модели GrandGT

Фирменный обвес почти не отличим от того, что представили тремя годами ранее. За счёт накладок на крылья ширина автомобиля спереди увеличена на 50 мм, сзади — на 80. Углепластиковый капот оборудован системой вентиляции PowerDome. На выбор — колёса диаметром 21 или 22 дюйма.


Немецкое ателье TechArt в представлении не нуждается — с 1987 года мастерская на слуху практически у любого владельца Porsche. Проект GrandGT новинкой тоже не назовёшь, но в связи с плановым обновлением модели Panamera бюро пересмотрело и собственную версию автомобиля. Визуальных изменений не так уж много, а в плане динамических характеристик машина на базе исполнения GTS даже немного отстала от предшественника. Разгон до 100 км/ч занимает у форсированного универсала те же 3,4 с, но отметки в 160 км/ч он достигнет на 0,3 позже — за 7,8 с, а 200 км/ч набирает за 12,3 с вместо 11,5. Зато доработать теперь можно и Turbo S.



Заводская модель Porsche Panamera Sport Turismo GTS выполняет упражнение 0-100 км/ч за 3,9 с, а её максимальная скорость составляет 292 км/ч. Исполнение Turbo S справляется с той же задачей за 3,1 с, а предельная для неё скорость равна 315 км/ч.

Интерьер GrandGT дорабатывается с учётом потребностей каждого конкретного клиента. Для отделки можно использовать один из нескольких вариантов кожи и алькантары. Интерьер также можно приукрасить углепластиковыми панелями, тиснениями и фирменными ковриками.


Напомним, что и вариант GTS, и версия Turbo S используют четырёхлитровую наддувную «восьмёрку» мощностью 480 и 630 сил (620 и 820 Н•м соответственно). После посещения ателье TechArt эти значения достигают 660 л.с. и 770 Н•м для первого случая и 720 «лошадок» и 950 ньютон-метров для второго. Модифицированный Turbo S тратит на разгон до 100 км/ч три секунды ровно, до 160 км/ч — 6,8 с, до 200 км/ч — 10,5. Максимальная скорость машин равна 305 и 315 км/ч соответственно. О ценах на представленные пакеты тюнер не сообщает. Донорский GTS у нас обойдётся минимум в 10,9 млн рублей, Turbo S — в 13,8 млн рублей.